Докопаться до стоимости: анализ цен на дорожные катки в октябре 2015

25 ноября 2015

Цены на дорожные катки за год выросли на 36,2%. Какие типы дорожных катков, а также модели подорожали больше всего?

В октябре в объявлениях о продаже новых дорожных катков встречались китайские, российские и европейские бренды. При этом китайская техника превалировала со значительным перевесом - 63% от общего числа предложений. Катков из Европы было больше в категории бывшей в эксплуатации техники (73%), где, помимо уже перечисленных, встречались также модели японского и американского производства.

Соотношение брендов по регионам

Читайте:

Грунтовые катки продавались в 52% случаев. Гладковальцовые модели, еще один популярный тип дорожных катков, были указаны в 35% объявлений. На долю остальных в общей сложности пришлось 13%.

Соотношение типов дорожных катков

В октябре самый большой выбор был предоставлен тем, кто задумывался о покупке грунтовых или гладковальцовых катков (новых) производства XCMG. Если же вести речь о менее востребованных типах, то здесь лидировали такие бренды, как "Раскат" (комбинированные и пневмоколесные катки), Ammann (комбинированные), XCMG (пневмоколесные) и Masalta (модели с пешим оператором).

Популярные бренды дорожных катков в октябре (новая техника)

В категории б/у у двух самых популярных типов катков ситуация была практически идентичной - первые три позиции в обоих случаях заняли Hamm, Bomag и Ammann. Техника компании Hamm также превалировала в объявлениях о продаже комбинированных (здесь в числе лидеров также присутствовал бренд "Раскат") и пневмоколесных катков.

Популярные бренды дорожных катков в октябре (б/у техника)

В течение 2014-2015 гг. наблюдалась тенденция к постепенному росту стоимости дорожно-строительной техники. При этом подорожание по различным моделям происходило неравномерно. Если гладковальцовый каток XCMG XD111 в сравнении с августом прошлого года стал стоить на 72,8% больше, то грунтовый каток того же производителя XS182J увеличился в цене на 31,3%. Меньше всего изменилась стоимость отечественной техники: "Раскат" ДУ-85 (грунтовый) стал дороже на 13,9%, "Раскат" ДУ-98 (гладковальцовый) - на 17,1%.

Читайте:

Также можно отметить тенденцию к постепенному снижению темпов роста. В сравнении с маем 2015 г. октябрьские цены стали выше в среднем на 9,4%.

Рассматриваемые в данном обзоре модели грунтовых катков относятся к технике массой 11-13 тонн, гладковальцовые модели выбраны в классе 9-11 тонн.

Изменение стоимости новых дорожных катков

Несмотря на то, что в категории бывшей в эксплуатации техники по отдельным позициям наблюдалось некоторое снижение цен, среднее удорожание по сравнению с августом 2014 г. составило 24%, маем 2015 г. - 22,1%. При этом следует учитывать, что средние цены на ту или иную модель дорожного катка находятся в непосредственной зависимости от годов выпуска предлагаемой к продаже техники.

Изменение стоимости б/у дорожных катков

Смотрите:

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Дрифтующие технологии на уборке снега. Видео из США
Дрифтующие технологии на уборке снега. Видео из США В штате Миссури, США, придумали новый способ очистки многополосных дорог от снега
Высокая локализация и
Высокая локализация и "антикризисная" новинка. Интервью с представителем ООО "Меркатор Холдинг" Директор департамента развития ООО "Меркатор Холдинг" Алексей Черепанов дал интервью журналисту Доркомтех Ру на выставке "Дорога Экспо-2016". Собеседник рассказал о новой российско-итальянской разработке, локализации производства и о системе контроля Navikon, которая заставляет работать добросовестно
"Доля б/у техники увеличилась до 40-50%". Глава компании "Русгайк" рассказал о ситуации на рынке Журналист Доркомтех Ру на выставке "Дорога Экспо-2016" узнал у главы российского представительства Gayk о ситуации с поставками немецкой техники в Россию
Коммунальная техника для уборки снега. А как у них?
Коммунальная техника для уборки снега. А как у них? Большинство стран научились справляться со снегопадами, которые становятся главной причиной гололеда и создают пробки. И если обратиться к зарубежному опыту, то можно позаимствовать много идей в плане содержания дорог