Минус 43 млрд. Дорожный бюджет сократили

25 января 2016

В Росавтодоре рассказали о том, какие дороги будут строить в этом году и во сколько это обойдется федеральному бюджету

Источник фото: autonews.ru

В 2016 г. расходы на дорожно-строительные проекты будут сокращены на 30% (97 млрд руб вместо ранее утвержденных 140 млрд руб.). На выделенные средства будет построено и реконструировано около 280 км федеральных дорог (минус 60 км в сравнении с тем, что было запланировано ведомством первоначально). Еще 248,5 млрд руб. будет направлено на содержание и ремонт дорожного полотна.

Среди приоритетных объектов, которые ни в коей мере не должны пострадать от уменьшения финансирования, называются мост через Керченский пролив, новые участки трасс московского и петербургского транспортных узлов, в регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, в Мордовии, Башкирии, Якутии, Тверской, Мурманской и Тульской областях. Кроме этого, в прежнем объеме продолжится строительство дорог регионального значения, главную роль здесь сыграет появление нового внебюджетного источника - системы "Платон".

Как Доркомтех Ру ранее сообщал, глава Росавтодор Роман Старовойт озвучил планы ведомства на год. По его информации, в рамках оптимизации бюджета было принято решение о том, что старт новым проектам в 2016 году даваться не будет. В течение года продолжатся выполняться контракты, заключенные в 2014-2015 гг., а также осуществляться текущее содержание дорог по 5-летним контрактам, действующим с 2012-2013 гг. Общая "протяженность" ремонтных работ составит около 8 000 км дорог (на 1 000 меньше, чем в 2015).

 

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно
Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно Экскаватор Ру и МКА "Князев и партнеры" начинают серию совместных материалов. Тема - типичные для рынка спецтехники ситуации, которым адвокат Зиннур Зинятуллин даст оценку с точки зрения действующего законодательства
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России Развитие производства техники невозможно без наращивания выпуска комплектующих. Журналист Экскаватор Ру побеседовал с Александром Дмитриевым, коммерческим директором уфимского завода GRIFF, где начиная с 2012 года было освоено 800 наименований запчастей для экскаваторов, погрузчиков и бульдозеров
Докопаться до стоимости: анализ цен на дорожные катки в августе 2016
Докопаться до стоимости: анализ цен на дорожные катки в августе 2016 Предлагаем вам узнать, изменились ли цены на дорожные катки в августе 2016 по сравнению с октябрем прошлого года
Сколько получают и на чем работают? Репортаж с белорусских дорог
Сколько получают и на чем работают? Репортаж с белорусских дорог Журналист Доркомтех Ру решил выяснить, есть ли различия в работе отечественных дорожно-эксплуатационных организаций и дорожников из соседней Беларуси