Олимпиада и российская изобретательность: бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

19 сентября 2012

Ферронордик Машины Северо-Запад предложили для клиента в Санкт-Петербурге, компании ДСК, абсолютно уникальное решение - бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала Volvo А25F. Машину подготовили совместно с Пушкинским машиностроительным заводом

На вопросы отвечает инженер по поддержке продаж "Ферронордик Машины" в Северо-Западном регионе Алексей Чирков, который проводил испытания новой машины.

- Алексей, почему клиенту понадобилась такая машина?

- Клиенту была необходима машина для строительства олимпийских объектов в Сочи. Условия работы (большие уклоны, труднопроходимые участки дорог) не позволяют использовать бетоносмесители на базе обычных шоссейных грузовиков - нужна была высокопроходимая машина, которая способна везти в гору большой объём груза. Сочленённый самосвал подходит для этого как нельзя лучше. Поэтому мы создали проект размещения бетоносмесителя на базе А25F.

Бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

- Почему клиент выбрал именно Volvo?

- Компания ДСК имела опыт работы на машинах подобного класса наших конкурентов – и, нужно сказать, не в их пользу. ДСК – один из наших ключевых партнёров на Северо-Западе, парк их строительной техники состоит, в основном, из машин VOLVO. Плюс наша нацеленность на решение любых запросов от клиентов сделали возможным воплощение в жизнь данного проекта.

- Почему "Ферронордик Машины" обратились именно на Пушкинский механический завод, где и была в итоге сделана машина?

- Пушкинский машиностроительный завод имеет большой опыт производства и установки оборудования автобетоносмесительных комплектов на шоссейные грузовики. К тому же территориально завод находится недалеко от нашего офиса в Шушарах, в пригороде Санкт-Петербурга, поэтому все организационные вопросы решались достаточно оперативно.

Бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

- Возникали ли какие-то технические сложности в процессе конструирования машины?

- Основная сложность была в том, что всё делалось впервые. Принципиальный вопрос был с развесовкой машины. На технику нужно было установить не только саму бочку, но и автономный дизельный двигатель, поэтому нам пришлось увеличить задний свес машины. Ещё одной задачей стала обязательная возможность демонтажа оборудования бетоносмесителя и обратной установки кузова самосвала. Таким образом, получилась машина "два в одном", которая может использоваться и как обычный сочленённый самосвал А25F, и как бетоносмеситель. После различных расчётов нагрузок, опрокидывающих моментов и прочего было принято решение установить бочку объемом 8 м3 с клапаном производства ПМЗ. Гидромотор питает автономный двигатель Д245.5.

- Интересно, что говорили про наш самосвал на заводе – отмечали ли какие-то особенности и тд?

- Несомненно, что нашим партнерам было интересно работать с техникой Volvo . К тому же для Пушкинского машиностроительного завода установка бетоносмесителя на базе A25F тоже была дебютом. Например, специально для нашей машины были спроектированы удлинение рамы и клапан, закрывающий бочку во время движения.

Бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

- Как проходили испытания?

- Испытания прошли успешно. Проводились в "боевых условиях" на бетонном заводе, который находился недалеко от завода в Пушкине. Была произведена загрузка материала в бочку, имитация движения машины по неровностям, уклонам и т.п. и последующая выгрузка материала. Со стороны ПМЗ присутствовали директор по общим вопросам, главный инженер и бригадир мастеров, а также персонал бетонного завода.

- Планирует ли клиент заказывать еще такие машины?

- Сейчас ДСК хочет посмотреть, как машина будет работать в высокогорье, - клиент планирует еще одну-две такие машины. Плюс, если бетоносмеситель хорошо себя покажет, мы ожидаем заказы на подобную технику и от других клиентов.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Дрифтующие технологии на уборке снега. Видео из США
Дрифтующие технологии на уборке снега. Видео из США В штате Миссури, США, придумали новый способ очистки многополосных дорог от снега
Высокая локализация и
Высокая локализация и "антикризисная" новинка. Интервью с представителем ООО "Меркатор Холдинг" Директор департамента развития ООО "Меркатор Холдинг" Алексей Черепанов дал интервью журналисту Доркомтех Ру на выставке "Дорога Экспо-2016". Собеседник рассказал о новой российско-итальянской разработке, локализации производства и о системе контроля Navikon, которая заставляет работать добросовестно
"Доля б/у техники увеличилась до 40-50%". Глава компании "Русгайк" рассказал о ситуации на рынке Журналист Доркомтех Ру на выставке "Дорога Экспо-2016" узнал у главы российского представительства Gayk о ситуации с поставками немецкой техники в Россию
Коммунальная техника для уборки снега. А как у них?
Коммунальная техника для уборки снега. А как у них? Большинство стран научились справляться со снегопадами, которые становятся главной причиной гололеда и создают пробки. И если обратиться к зарубежному опыту, то можно позаимствовать много идей в плане содержания дорог