Компактная модель с амбициями: асфальтоукладчик Volvo P4820D ABG

18 мая 2016

Новый компактный асфальтоукладчик Volvo P4820D ABG может не только выполнять работы, которые обычно поручают технике данного класса, ему под силу участвовать в дорожно-строительных наравне с более габаритными моделями

Новинка от Volvo способна укладывать асфальт шириной от 2 до 6,5 м, а бункер емкостью 12,5 т обеспечивает непрерывную подачу материала. Это позволяет выполнять с помощью данной машины укладку покрытия и на тротуарах, и на магистральных шоссе. При этом благодаря компактным размерам, P4820D ABG вместе со всем навесным оборудованием возможно транспортировать на одной машине.

Источник фото: volvoce.com

Уже использованная ранее в асфальтоукладчиках Volvo удлиненная ходовая тележка в модели P4820D ABG дополнена системой автоматического натяжения гусениц и резиновыми накладками на траки усовершенствованной конструкции (крепятся на болтах). Среди других нововведений - доработанная электронная система контроля укладки, позволяющая сохранять наборы параметров для различных проектов, а также новая версия интеллектуальной системы Есо, призванная сэкономить до 30% топлива, а кроме того дополнительно снизить уровень шума.

На машины возможна установка двигателей Volvo стандарта Stage IV или Stage IIIA. Базовая комплектация предусматривает два пульта управления выглаживающими плитами (их конструкция была доработана, появилась возможность регулировки пультов по высоте и их поворота в сторону) и шесть светодиодных фар для освещения рабочей площадки.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?