Минтранс, строительство дорог и поручение президента. Будут ли удвоены объемы к 2020?

08 июня 2016

Одна из целей, которая содержалась в президентских инаугурационных указах 2012 г., гласила об удвоении объемов строительства дорог. И если сравнивать с результатом за 2003-2012 гг. (3 800 км), то до конца 2022 г. нужно успеть построить и реконструировать 7 600 км

Источник фото: maloarhr.ru

При этом на данный момент ситуация такова: согласно последней версии проекта деятельности Минтранса на 2016-2020 гг., в 2016 г. будет введено в эксплуатацию 360,3 км федеральных трасс (снижение в сравнении с цифрами в документе образца 2013 г. в два раза). Итог прошлого года также оказался значительно меньше первоначального плана (422 км вместо 652,5), при том что в 2014 г. изначально заявленные цифры были перевыполнены на 47,48 км.

По прогнозам Минтранса, отрицательная динамика в 2017 г. сохранится. Но уже в 2018 г. начнется наращивание объемов работ, причем сразу втрое по сравнению с 2017 г., и продолжится в следующие годы. В результате, к 2023 г. ведомство рассчитывает возвести 4 517 км (на сегодняшний день из 7 600 км, утвержденных президентом, построено или реконструировано 1 733 км).

Прокомментировать заявленные планы издание "Ведомости" попросило директора Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаила Блинкина. Эксперт считает, что изначально поручение Владимира Путина не было обычной политической декларацией, на тот момент существовал бюджетный оптимизм, который затем пришлось скорректировать в соответствии с новыми реалиями. И если план на 2016-2017 гг. вполне реален, то цифры, указанные на будущие годы, по мнению Блинкина, можно достичь только в случае повышения бюджетного финансирования.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?