Инвестиции в размере 500 млн позволили ТоМеЗ увиличить мощности вдвое

01 июля 2016

Процесс модернизации производства, который был запущен на ОАО "Тосненский механический завод" в 2013 г., подходит к завершению, сообщает издание "ДП Бизнес Пресс"

В настоящий момент на заводе собирается до 250 единиц КДМ в год. После завершения модернизации данный объем может быть увеличен до 500 машин (при наличии спроса). Кроме этого, инвестиции были направлены на расширение складских помещений и установку нового оборудования, в число которого вошли аппараты для резки металла, окраски и др.

По итогам 2015 г. оборот ОАО "ТоМеЗ" (принадлежит холдингу "Коминвест-АКМТ") составил 1 млрд рублей. Доля предприятия на отечественном рынке комбинированных машин превышает 12%.

Источник фото: томез.рф






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?