Монтаж б/у оборудования как способ удешевить технику. Представитель HYDROG о спросе


Журналист сайта Доркомтех Ру посетил Международную выставку-форум в Москве "Дорога Экспо-2016" и пообщался с коммерческим директором компании "Хидрог-ТДС" Сергеем Левкиным

Польский производитель дорожно-строительной техники показал на выставке модель уширителя обочин HYDROG DG 2500. Машина пользуется популярностью в России благодаря тому, что может расширять обочину до 3 м, а также ее укреплять, что актуально на федеральных трассах в виду норм безопасности. Отличительная особенность укладчика заключается также в том, что он формирует прикромочный лоток, оснащается дополнительной щеткой, быстро работает и может использоваться в качестве перегружателя. Асфальт из кузова самосвала попадает в бункер укладчика, а оттуда перемещается непосредственно на площадку, т.е. грузовикам не надо заезжать на тротуар.

Сергей Левкин рассказал о том, что за 9 месяцев нынешнего года компанией HYDROG было реализовано порядка 90 единиц техники. По сравнению с 2012-2014 годами ощущается заметное снижение объемов продаж, но если сопоставлять с 2015 годом, то все осталось без изменений. При этом из-за скачка курса доллара цена на оборудование выросла. "Мы пытаемся решить этот вопрос в пользу клиента за счет снижения стоимости в валюте. Дополнительно взяли скидку на 10% у завода-производителя, но все равно общее увеличение стоимости произошло примерно на 50%", - сообщил коммерческий директор.

Монтаж б/у оборудования как способ удешевить технику. Представитель HYDROG о спросе

По словам собеседника, в структуре продаж компании лидирующую позицию занимает дорожно-строительная техника. Несмотря на сокращение объемов строительства дорог, остаются крупные дорожные организации, которые продолжают реализовывать новые проекты. В процентном соотношении для строительства трасс закупается 60% машин, для ремонта и содержания - 40%. Если же сравнивать продажи нового оборудования и бывшего в эксплуатации, то в этом году, по словам нашего собеседника, спрос на технику второй категории оживился. "Люди действительно стали больше интересоваться машинами, бывшими в употреблении, - поделился С. Левкин. - Мы завозили оборудование из Эстонии и Литвы и успешно продавали его на российском рынке".

Еще одна тема, затронутая в ходе интервью, - изменения в структуре заказчиков. Так, в связи с программой импортозамещения польский концерн потерял существенное количество клиентов в лице государственных предприятий. Если раньше их доля в общем объеме продаж составляла 60%, то сейчас все наоборот: 60% - это частные компании, 40% - государственные. При этом польский производитель старается привлечь дополнительную категорию покупателей, предоставляя рассрочку в период сезонных работ (все условия оговариваются индивидуально).

Монтаж б/у оборудования как способ удешевить технику. Представитель HYDROG о спросе

- В целом на отечественном рынке дорожно-строительной техники видны положительные сдвиги, - делится впечатлениями собеседник. - Выполняется Транспортная стратегия на период до 2030 года, наполняемость дорожного фонда хорошая. По импортозамещению сегодня HYDROG плодотворно работает с российскими партнерами, оборудование устанавливается на шасси отечественного производства.

В заключение руководитель компании "Хидрог-ТДС" признался, что пока машин совместного производства реализовано немного, примерно 30% от общего числа техники. Объясняется это в том числе и тем, что клиенты с целью экономии часто монтируют на шасси б/у оборудование.

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?