До и после: фотографии дорожных катков десятки лет спустя

07 февраля 2017

Предлагаем сравнить, какими были катки в прошлом столетии, и какими они стали сегодня

Переворот в уплотнительной технике

Первой машиной, выпущенной немецкой компанией BOMAG в 1957 году, стал дорожный каток BW 60. В то время существовали только одновальцовые виброкатки, которые оставляли после себя волну на дорожном покрытии. Основатели BOMAG своим детищем произвели переворот в уплотнительной технике: новая модель оснащалась двумя вальцами и приводом на всех ободах. На основе катка BW 60, который производился не одно десятилетие, были созданы ручные уплотнители BW 65H и BW 75H. Эти модели продолжают выпускаться по сей день.

Ручной каток BOMAG стал первым двухвальцовым уплотнителем (1957)Источник фото: bomag.comРучной каток BOMAG стал первым двухвальцовым уплотнителем (1957)

Выпуск катка BW 65H продолжается и сегодняИсточник фото: bomag.comВыпуск катка BW 65H продолжается и сегодня

Первый пневмоколесный каток - где и когда?

Первый пневмоколесный каток был выпущен компанией Hamm в 1963 году. Он стал надежным помощником при строительстве судоходного канала Рейн-Майн-Дунай. Пневмоколесный уплотнитель - это прототип таких классических моделей, как GRW 10, GRW 15, GRW 280. Последняя была создана в 2010 году.

Еще одно достижение ХХ века - пневмоколесный каток (1963)Источник фото: hamm.euЕще одно достижение ХХ века - пневмоколесный каток (1963)

GRW 15 - потомок первого пневмоколесного каткаИсточник фото: exkavator.ruGRW 15 - потомок первого пневмоколесного катка

Самый тяжелый комбинированный каток 1995 года

Что касается техники отечественного производства, следует рассказать про комбинированный каток ДУ-84 рыбинского завода "Раскат". Серийный выпуск этой машины начался в 1995 году, тогда модель ДУ-84 была самым тяжелым комбинированным катком в мире. Примечательно, что этот 14-тонник выпускается до сих пор и входит в число самой продаваемой уплотнительной техники завода.

Когда-то 14 т для комбинированного катка было пределомИсточник фото: techstory.ruКогда-то 14 т для комбинированного катка было пределом

ДУ-84 продолжает выпускаться на рыбинском заводе Источник фото: oao-raskat.ruДУ-84 продолжает выпускаться на рыбинском заводе






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?