Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017


Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года

Изменение структуры предложений

В марте лидерство по количеству объявлений о продаже, размещенных в Торговой системе, принадлежит технике отечественного производства (новая). Второе и третье места достались Китаю и Европе соответственно. Примечательно, что на продажу не было выставлено ни одной машины, произведенной в Америке или Японии. 

Что касается подержанной техники, то в марте в Торговой системе превалировали дорожные катки из Европы. На втором месте - российское оборудование. Техника из других регионов была представлена в небольшом количестве. 

Соотношение брендов по регионам

Далее рассмотрим статистику о продаже по конкретным типам дорожных катков. Если в августе прошлого года новых грунтовых и гладковальцовых катков было выставлено на продажу примерно одинаковое количество, то в рассматриваемый нами период перевес был у грунтовых. Примерно одинаковое количество объявлений - о продаже ручных и комбинированных дорожных катков.

Соотношение типов дорожных катков (новые)

Несколько иная ситуация складывается с техникой класса б/у: грунтовых и гладковальцовых катков в марте было выставлено на продажу примерно одинаковое количество (43% и 38% соответственно). Если говорить об остальных типах дорожной техники, то, как и ранее, в Торговой системе они были представлены в гораздо меньшем количестве.

Соотношение типов дорожных катков (б/у)

Популярные бренды - новые приоритеты

Если в августовском ТОПе популярных брендов новых дорожных катков лидерами были Bomag и Ammann (грунтовые и гладковальцовые соответственно), то в марте текущего года на первых позициях рейтинга - Shantui и "Раскат". Из рейтинга "ушли" Bomag и Hamm.

Популярные бренды дорожных катков в марте (новые)

Если в случае с новой техникой в рейтинге наблюдается некоторое разнообразие (европейские, российские, китайские катки), то с техникой, бывшей в эксплуатации, дела обстоят иначе: здесь лидерами стали европейские и российские бренды. Катки "Раскат" были более широко представлены в сегменте грунтовых катков. Объявления о продаже гладковальцовых катков Рыбинского завода были размещены в значительно меньшем количестве.

Популярные бренды дорожных катков в марте (б/у)

Падение и рост цен: что по чем?

В завершение рассмотрим динамику стоимости дорожных катков определенных марок. Традиционно, журналист Доркомтех Ру для сравнения взял технику массой 11-13 тонн (грунтовые катки) и 9-11 тонн (гладковальцовые катки). По всем трем позициям новые грунтовые катки показали снижение средней стоимости по сравнению с августом 2016 года. Больше всего подешевели машины XCMG XS182J - более чем на 16%. Хотя в августе на катки Bomag и XCMG отмечено довольно ощутимое увеличение цены по сравнению с предыдущими периодами. Что касается изменения стоимости гладковальцовых катков, то отечественная техника в рассматриваемый период показала солидное удорожание: почти на 37% по сравнению с прошлым августом.

Изменение средней стоимости дорожных катков (новые)

При анализе изменения средних цен на дорожные катки класса б/у рост цен показали европейские машины: почти на 30% подорожали грунтовые Hamm 3412 и на 16,5% - гладковальцовые Bomag BW 161 AD-4.

Изменение средней стоимости дорожных катков (б/у)

По остальным позициям отмечено снижение средней стоимости. Причем такая тенденция наблюдается уже достаточно долгое время. Возможно, надежды участников рынка на стабилизацию ситуации в отрасли не так призрачны.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?