Новинка от МАЗ решит проблему с затоплением городских улиц

20 апреля 2017

Минский автомобильный завод совместно с датским партнером Hvidtved Larsen изготовил новую каналопромывочную машину, которая способна очищать канализационные колодцы диаметром до 1 м

С проблемой затопления улиц во время ливневых дождей сталкиваются коммунальные службы многих городов. Новая разработка белорусских и датских конструкторов призвана повысить эффективность работы городских коллекторов и, соответственно, предотвратить потопы.

Презентация машины, получившей название МАЗ-4926W2, прошла на днях в Минске. Как рассказали представители завода, новинка состоит из шасси белорусского производства и цистерны объемом 4 куб. м от датских партнеров. Двигатель - Cummins, сертифицированный по нормам Евро-4. В будущем уровень локализации производства планируется повысить.

Совместная разработка МАЗ и Hvidtved LarsenИсточник фото: maz.byСовместная разработка МАЗ и Hvidtved Larsen

Рабочие характеристики МАЗ-4926W2 таковы: вакуумный насос направляет струю в канализацию под давлением до 160 атмосфер, скорость подачи воды - 127 л/мин. Цистерна разделена на два отсека специальной перегородкой: по мере расхода воды освобождается место для отходов, собираемых из канализации. Т.е. теперь для выполнения обоих операций достаточно одной машины.

Производственные планы на ближайшее время - около 10 каналопромывочных машин в год. Кроме этого, МАЗ намерен разработать еще одну модель. Она, в частности, будет оснащена насосом, способным подавать до 400 литров воды в минуту, и более мощным двигателем. Сферой использования данной машины станут крупные магистральные сети диаметром около 2 м.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?