Минус 43 млрд. Дорожный бюджет сократили

25 января 2016

В Росавтодоре рассказали о том, какие дороги будут строить в этом году и во сколько это обойдется федеральному бюджету

Источник фото: autonews.ru

В 2016 г. расходы на дорожно-строительные проекты будут сокращены на 30% (97 млрд руб вместо ранее утвержденных 140 млрд руб.). На выделенные средства будет построено и реконструировано около 280 км федеральных дорог (минус 60 км в сравнении с тем, что было запланировано ведомством первоначально). Еще 248,5 млрд руб. будет направлено на содержание и ремонт дорожного полотна.

Среди приоритетных объектов, которые ни в коей мере не должны пострадать от уменьшения финансирования, называются мост через Керченский пролив, новые участки трасс московского и петербургского транспортных узлов, в регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, в Мордовии, Башкирии, Якутии, Тверской, Мурманской и Тульской областях. Кроме этого, в прежнем объеме продолжится строительство дорог регионального значения, главную роль здесь сыграет появление нового внебюджетного источника - системы "Платон".

Как Доркомтех Ру ранее сообщал, глава Росавтодор Роман Старовойт озвучил планы ведомства на год. По его информации, в рамках оптимизации бюджета было принято решение о том, что старт новым проектам в 2016 году даваться не будет. В течение года продолжатся выполняться контракты, заключенные в 2014-2015 гг., а также осуществляться текущее содержание дорог по 5-летним контрактам, действующим с 2012-2013 гг. Общая "протяженность" ремонтных работ составит около 8 000 км дорог (на 1 000 меньше, чем в 2015).

 

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники Данные "Желтой таблицы" говорят о том, что в завершившемся финансовом году, который стал сложным для многих крупнейших мировых производителей, падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в Азии и Европе
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года?
Импортозамещение в деталях. Что сделано за три года? Глобальный курс на импортозамещение в России взят в 2014 году. Побеседовав с руководителями предприятий "ЧЕТРА-ПМ" и "ДСТ-Урал", мы выяснили, что изменилось в производстве за эти неполные три года, и каким комплектующим клиенты отдают предпочтение - отечественным или импортным
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2017 Предлагаем очередной обзор, посвященный анализу изменения стоимости дорожных катков в марте текущего года
Когда
Когда "тигры" укладывают плитку Мощение дороги тротуарным камнем может быть хорошей альтернативой асфальту. Проблема только в том, что укладка брусчатки - дело не из простых. К примеру, проделать этот процесс с асфальтом намного проще и, что греха таить, менее затратно. Но что если задаться целью сделать укладку более удобной и обратиться к прогрессивной конструкторской мысли?