Навесная дорожная фреза: готовимся к ремонту дороги


Как правило, главная задача навесных дорожных фрез - подготовить дорогу к предстоящему ремонту. С помощью навесных дорожных фрез устраняются колейность и наплывы, разрушается старое покрытие, устраняются выбоины и т.д. Некоторые виды навесных дорожных фрез позволяют проводить фрезерование вблизи стен, у основ столбов или свай. Навесные дорожные фрезы отличаются компактными размерами и используются как на больших площадках, так и в узких местах

Сегодня на рынке в изобилии представлены дорожные навесные фрезы от разных производителей. Рассмотрим некоторые из них.

Читайте:

Что предлагают местные?

На отечественном рынке достаточно предложений дорожных навесных фрез, предназначенных главным образом для использования на тракторной технике (такой как МТЗ-82). В качестве примера можно привести ДЭМ-121 (производитель - ОАО "Дорэлектромаш"), МТС-110 (разработана и произведена ООО "Маштехсервис"), ЕМ-1000 (Михневский ремонтно-механический завод) и др.

Архаичные медоты ремота дорог уже в прошлом: теперь дороги ремонтирует современная техника!

Большинство вышеуказанных навесных фрез (за исключением ДЭМ-121) работают в паре с трактором, в котором предусмотрен гидрохоуменьшитель хода (возможность включения сверхнизких скоростей и обеспечение тем самым плавности выполняемых операций). При работе дорожной фрезы гидроуменьшитель хода должен быть включен постоянно. Общим для подобного навесного оборудования является также отсутствие конического редуктора и карданной передачи (или же присутствие в конструкции моноблочного редуктора без карданной передачи).

Технические характеристики навесных дорожных фрез отечественного производства:
 

Модель ЕМ-1000 ДЭМ-121 МТС-110
Базовое шасси Трактор тягового класса 1.4 т "Беларус 92П", "Беларус 80.1" МТЗ-82.1, 82.2
Длина 1218 мм 4650 мм 1200 мм
Ширина 1430 мм 2194 мм 850 мм
Высота 864 мм 2760 мм 1070 мм
Тип рабочего органа барабанный барабанный, фрезерный барабанный
Дорожный просвет до 500 мм 480 мм -
Ширина фрезерования 1000 мм 400 мм 400 мм
Глубина фрезерования 0 - 70 мм 60 мм (номинальная)
90 мм (максимальная)
65±5 мм
Привод гидравлический - механический

Навесные дорожные фрезы Bobcat

Американский производитель выпускает несколько вариантов навесных фрез, которые в первую очередь адаптированы для монтажа на мини-погрузчики этого бренда. В линейке пристутствуют модели с рабочей шириной 36, 38, 41, 46, 61 и 100 см. Потребителям предлагается на выбор оборудование для машин со стандартным или с усиленным гидропотоком. Последние оборудуются специальными клапанами, регулирующими поток гидрожидкости и позволяющими оператору осуществлять управление всеми функциями, не выходя из кабины. Кроме этого, доступен бордюрный фрезеровщик, а также модель для снятия дорожной разметки.

Для всех представленных в ассортиментном ряду компании моделей навесных дорожных фрез доступна дополнительная направляющая, которая позволяет более точно отслеживать направление курса движения.

Главная задача навесной фрезы - подготовить дорогу к предстоящему ремонту

Опорные лыжи, обеспечивающие контроль глубины фрезирования, являются сменными, дополнительно могут быть смонтированы опорные ролики. Величина заглубления башмака в зависимости от модели регулируется либо механическим способом, либо гидравликой (один или два гидроцилиндра). Для еще более эффективного отслеживания поверхности дороги предназначен плавающий режим. Конструкторы укомплектовали холодную фрезу гидравлическим механизмом бокового смещения - специально для работы вблизи стен и бордюров. Есть и дополнительные опции, одна из которых - наличие водооросительного оборудования для уменьшения пыли.

Читайте:

Навесные дорожные фрезы Simex

Еще один производитель дорожных фрез для мини-погрузчиков - компания Simex, выпуск навесного оборудования для которой является основной сферой деятельности.

Компактные размеры навесных дорожных фрез позволяют использовать их в любых местах 

Эффективную работу фронтальным дорожным фрезам Simex обеспечивают независимая система регулировки глубины, а также продольно-поворотная амортизирующая система. Их слаженная работа помогает выравнивать поверхность, подвергающуюся фрезерованию. Оборудование может самонивелироваться по обеим направляющим. К слову, это запатентованная технология, благодаря которой фреза получила способность выравнивать без стыков большие поверхности, аккуратно снимать верхний слой покрытия для улучшения сцепления шин с дорогой и многое другое.

В комплектацию дорожной фрезы Simex входят транспортер для отходов и встроенный контейнер для воды. При разработке фрезы конструкторы применили специальные элементы крепления зубьев и другие технические решения.

Модельный ряд навесных дорожных фрез Simex представляет собой большой ассортимент оборудования с шириной фрезерования 25, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 75 и 100 см.

Дорожная и уплотнительная техника в Торговой системе спецтехники

Читайте:

 

Обсуждайте:

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась!
Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась! Первая Международная онлайн-выставка строительного оборудования, спецтехники и комплектующих ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру начала свою работу с 1 июля
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру На самые актуальные вопросы о предстоящей виртуальной выставке отвечает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG Продолжаем следить за ситуацией на рынке спецтехники. О том, какие изменения произошли в мае, рассказывает коммерческий директор компании «СюйГун Ру» (дилер XCMG) Александр Чирков
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020 В рассматриваемый период объёмы ввезённой техники увеличились практически во всех сегментах. Исключение составили асфальтоукладчики — минус 32% к результату 2019 года. Мы проанализировали данные, предоставленные компанией ID-Marketing