Навесная дорожная фреза: готовимся к ремонту дороги


Как правило, главная задача навесных дорожных фрез - подготовить дорогу к предстоящему ремонту. С помощью навесных дорожных фрез устраняются колейность и наплывы, разрушается старое покрытие, устраняются выбоины и т.д. Некоторые виды навесных дорожных фрез позволяют проводить фрезерование вблизи стен, у основ столбов или свай. Навесные дорожные фрезы отличаются компактными размерами и используются как на больших площадках, так и в узких местах

Сегодня на рынке в изобилии представлены дорожные навесные фрезы от разных производителей. Рассмотрим некоторые из них.

Читайте:

Что предлагают местные?

На отечественном рынке достаточно предложений дорожных навесных фрез, предназначенных главным образом для использования на тракторной технике (такой как МТЗ-82). В качестве примера можно привести ДЭМ-121 (производитель - ОАО "Дорэлектромаш"), МТС-110 (разработана и произведена ООО "Маштехсервис"), ЕМ-1000 (Михневский ремонтно-механический завод) и др.

Архаичные медоты ремота дорог уже в прошлом: теперь дороги ремонтирует современная техника!

Большинство вышеуказанных навесных фрез (за исключением ДЭМ-121) работают в паре с трактором, в котором предусмотрен гидрохоуменьшитель хода (возможность включения сверхнизких скоростей и обеспечение тем самым плавности выполняемых операций). При работе дорожной фрезы гидроуменьшитель хода должен быть включен постоянно. Общим для подобного навесного оборудования является также отсутствие конического редуктора и карданной передачи (или же присутствие в конструкции моноблочного редуктора без карданной передачи).

Технические характеристики навесных дорожных фрез отечественного производства:
 

Модель ЕМ-1000 ДЭМ-121 МТС-110
Базовое шасси Трактор тягового класса 1.4 т "Беларус 92П", "Беларус 80.1" МТЗ-82.1, 82.2
Длина 1218 мм 4650 мм 1200 мм
Ширина 1430 мм 2194 мм 850 мм
Высота 864 мм 2760 мм 1070 мм
Тип рабочего органа барабанный барабанный, фрезерный барабанный
Дорожный просвет до 500 мм 480 мм -
Ширина фрезерования 1000 мм 400 мм 400 мм
Глубина фрезерования 0 - 70 мм 60 мм (номинальная)
90 мм (максимальная)
65±5 мм
Привод гидравлический - механический

Навесные дорожные фрезы Bobcat

Американский производитель выпускает несколько вариантов навесных фрез, которые в первую очередь адаптированы для монтажа на мини-погрузчики этого бренда. В линейке пристутствуют модели с рабочей шириной 36, 38, 41, 46, 61 и 100 см. Потребителям предлагается на выбор оборудование для машин со стандартным или с усиленным гидропотоком. Последние оборудуются специальными клапанами, регулирующими поток гидрожидкости и позволяющими оператору осуществлять управление всеми функциями, не выходя из кабины. Кроме этого, доступен бордюрный фрезеровщик, а также модель для снятия дорожной разметки.

Для всех представленных в ассортиментном ряду компании моделей навесных дорожных фрез доступна дополнительная направляющая, которая позволяет более точно отслеживать направление курса движения.

Главная задача навесной фрезы - подготовить дорогу к предстоящему ремонту

Опорные лыжи, обеспечивающие контроль глубины фрезирования, являются сменными, дополнительно могут быть смонтированы опорные ролики. Величина заглубления башмака в зависимости от модели регулируется либо механическим способом, либо гидравликой (один или два гидроцилиндра). Для еще более эффективного отслеживания поверхности дороги предназначен плавающий режим. Конструкторы укомплектовали холодную фрезу гидравлическим механизмом бокового смещения - специально для работы вблизи стен и бордюров. Есть и дополнительные опции, одна из которых - наличие водооросительного оборудования для уменьшения пыли.

Читайте:

Навесные дорожные фрезы Simex

Еще один производитель дорожных фрез для мини-погрузчиков - компания Simex, выпуск навесного оборудования для которой является основной сферой деятельности.

Компактные размеры навесных дорожных фрез позволяют использовать их в любых местах 

Эффективную работу фронтальным дорожным фрезам Simex обеспечивают независимая система регулировки глубины, а также продольно-поворотная амортизирующая система. Их слаженная работа помогает выравнивать поверхность, подвергающуюся фрезерованию. Оборудование может самонивелироваться по обеим направляющим. К слову, это запатентованная технология, благодаря которой фреза получила способность выравнивать без стыков большие поверхности, аккуратно снимать верхний слой покрытия для улучшения сцепления шин с дорогой и многое другое.

В комплектацию дорожной фрезы Simex входят транспортер для отходов и встроенный контейнер для воды. При разработке фрезы конструкторы применили специальные элементы крепления зубьев и другие технические решения.

Модельный ряд навесных дорожных фрез Simex представляет собой большой ассортимент оборудования с шириной фрезерования 25, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 75 и 100 см.

Дорожная и уплотнительная техника в Торговой системе спецтехники

Читайте:

 

Обсуждайте:

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Новое в Торговой системе. Узнайте об изменениях в личном кабинете
Новое в Торговой системе. Узнайте об изменениях в личном кабинете Для повышения удобства и эффективности работы в Торговой системе Экскаватор Ру были обновлены дизайн и функционал личного кабинета
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру. Полный обзор стендов участников
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру. Полный обзор стендов участников В этом году в выставке принимают участие представители российских и зарубежных брендов, которые представляют как популярные, так и совсем новые модели. Изучаем актуальные разработки из разных сегментов
Рост до 133%. Об импорте дорожной техники в I квартале 2021 года
Рост до 133%. Об импорте дорожной техники в I квартале 2021 года В январе–марте текущего года наибольший рост показали асфальтоукладчики, наименьший — вибрационные катки. Анализируем данные за I квартал 2021 года, предоставленные исследовательской компанией ID-Marketing
От виброплит до стационарных АБЗ. Фоторепортаж с bauma CTT RUSSIA 2021
От виброплит до стационарных АБЗ. Фоторепортаж с bauma CTT RUSSIA 2021 В этом году на московской выставке была представлена продукция из самых разных сегментов: можно было увидеть и китайские автобетоносместители, и российские дорожные катки, и американские бордюроукладчики. Обо всех моделях расскажем в данном обзоре