Обзор дорожной техники на СТТ-2014

15 июля 2014

Что привезли ведущие производители дорожно-строительной техники на выставку в этом году?

Оборудования, предназначенного для дорожно-строительных работ, на выставке СТТ в этом году было достаточно. Какие-то образцы "вышли в люди" впервые, какая-то техника на момент открытия выставки уже имела опыт не только в публичных показах, но и в тяжелой работе. И о той, и о другой - наш обзор.

BOMAG привез на выставку этого года большой ассортимент техники. Из невиданной доселе - грунтовые катки BW 212 D-40 (12-13 тонн) и BW 215 D-40 (14-15 тонн). Если о первом мы уже имели представление (напомним, что главным образом он предназначен для уплотнения вязких материалов), то вот второй - мировая премьера. Каток BOMAG BW 215 D-40 ранее нигде не демонстрировался. Среди его характеристик назовем оснащение двигателем стандарта Tier 2, амплитуда (в мм) и частота (в Гц) составляют 30/36-2,00/1,00. Известно, что система контроля уплотнения, установленная в машине, называется простым словом "Экономайзер". Все по-простому: грунт уплотнился - система подсказала об этом оператору. Топлива расходуется меньше, грунт не переуплотняется. Еще один повод для радости: "Экономайзер" с этого года станет стандартной опцией для всех катков BOMAG, поставляемых в Россию.

Грунтовый каток BW 212 D-40

Грунтовый каток BOMAG BW 212 D-40

Еще одной новинкой BOMAG стала тяжелая гусеничная фреза с барабаном шириной 2000 мм и новой системой нивелирования Moba. Данная модель разработана для выборочного фрезерования и снятия старого дорожного покрытия послойно. Модель имеет вес 28 тонн, глубина фрезерования - 320 мм.

Гусеничная фреза BM2000

Гусеничная фреза BOMAG BM2000

Асфальтоукладчик BF600C

Асфальтоукладчик BOMAG BF600C

BOMAG также порадовал гостей выставки демонстрацией хоть и не новых, но весьма популярных асфальтоукладчиков. BF300C - гусеничная модель, имеющая гидравлическую плиту 1,7-3,4 м, BF600C - самая популярная модель класса средних машин, располагающая плитой 2,55-5 м, BF800C - широкозахватная модель (рабочая ширина почти 10 м!). Кабины всех моделей сдвигаются в стороны при помощи системы SideView, что обеспечивает операторам лучшую обзорность.

Были здесь и уже известные BM500 и BM1300. Вес первой всего 6,7 тонн, рабочая ширина - 500 мм. Модель характеризуется невысоким уровнем вибрации за счет установки ножей специальной конструкции. Машина снабжена двигателем Deutz мощностью 92 кВт. BM1300 весит более 19 тонн, имеет рабочую ширину 1300 мм, оснащена двигателем CAT мощностью 205 кВт. Эта модель главным образом предназначена для работы в городской черте благодаря хорошей маневренности.

Асфальтоукладчики BOMAG на СТТ 2014

Асфальтоукладчики BOMAG на СТТ-2014

Сотрудники Atlas Copco, блиставшие голубыми кепками на выставке, тоже привезли множество техники. Новыми оказались лишь несколько экземпляров, в число которых вошел один представитель мира дорожно-строительных машин - мобильный перегружатель Dynapac MF2500. Данный экспонат отличается своими малыми габаритами. Его ширина - 2,55 метра, что позволяет транспортировать машину без специальных разрешений. При своих небольших размерах перегружатель может перемещать до 35 тонн асфальтобетонной смеси всего за 35 минут. Емкость бункера равна 6 м3, мощность - 2 200 об./мин.

Мобильный перегружатель Dynapac MF2500

Мобильный перегружатель Dynapac MF2500

Помимо новинок Atlas Copco порадовала посетителей выставки рядом других интересных моделей. Например, асфальтоукладчиком Dynapac SD2500C. Эта модель находит применение как на стесненной стройке, так и на широких магистралях. Производитель заявляет о машине как о механизме с отсутствием зон застоя материала, оснащенном интегрированной автоматической системой нивелирования. Асфальтоукладчик к тому же оборудован системой демпфирования Safe impact. Двигаться машина может со скоростью до 4 км/ч, при этом положит до 9 метров в ширину новенького асфальта толщиной до 30 см.

Асфальтоукладчик Dynapac SD2500C

Асфальтоукладчик Dynapac SD2500C

"Раскат" представил на выставке гладковальцовые дорожные катки RV-7DD-01 и RV-14DD-01. Оба катка схожи по своим техническим характеристикам. Первый, правда, полегче - 7,5 тонн, второй - 10,5 тонн. Ширина уплотняемой полосы одинаковая - 1700 мм. Первый имеет давление вальца 220 H/cм, второй - 325 H/см. Машины оснащены двигателем Kubota мощностью 70,6 кВт. Из полезных особенностей - блокировка запуска двигателя при включенных гидроприводах. Плюс к этому машины имеют 3 тормозные системы: рабочую, стояночную и резервную.

Дорожный каток RV 7  DD 01

Дорожный каток RV-7DD-01 

Дорожный каток RV 14  DD 01

Дорожный каток RV-14DD-01 

Компания Hamm также привезла в этом году немало техники. Например, тандемный шарнирно-сочлененный каток HD 12 VT, имеющий ширину вальца 1200 мм, двигатель мощностью 23 кВт и весящий чуть меньше 3 тонн. Следующая машина помощнее. Шарнирно-сочлененная модель HD+ 140VV имеет валец шириной более 2000 мм, мощность двигателя - 100 кВт, вес дорожного богатыря более 13 тонн. Компания производит также кулачковые катки, представителем этих машин на выставке была модель 3518 P. Рабочая поверхность - более 2000 мм, вес - почти 18 тонн, мощность двигателя - 155 кВт. Впечатляюще! Были здесь и пневмоколесные катки, например, GRW 280, развивающий скорость до 19 км/ч, имеющий мощность 100 кВт и вальцы шириной 2100 мм, масса - 28 тонн.

Виброкаток HD+ 140VV

Каток HD+ 140VV 

Пневмоколесный каток GRW 280

Пневмоколесный каток GRW 280

Компания Ammann показала гостям выставки свои тандемные катки ARX90 и ARX45. Вальцы первого в ширину 1,6 м, второго - 1,3 м. ARX90 весит почти 10 тонн, оснащается двигателем Tier 4 Interim и имеет сочлененную раму, как, собственно, и второй, масса которого чуть более 5 тонн. И первый, и второй экземпляры могут делать свое дело даже возле бордюра или у самой стены. А все благодаря односторонней подвеске вальцов!

Тандемный каток ARX90

Тандемный каток Ammann ARX90 

Тандемный каток ARX45

Тандемный каток Ammann ARX45 

Неподалеку от катков красовался и асфальтоукладчик AFT 350 Е той же фирмы. Весит он 7,5 тонн, объем бункера - 8 т. Максимум, на что способен асфальтоукладчик, - 35 метров асфальта за 1 минуту. Машина оснащается четырехцилиндровым двигателем Deutz и выдвигающимися плитами (электро- или газовый подогрев).

Помимо больших дорожных помощников, на выставке было представлено и множество компактных, но, несомненно, необходимых агрегатов для дорожного строительства. Например, Группа компаний "АМКО" демонстрировала целый ряд виброплит Masalta. В числе производимых компанией моделей - плиты весом от 50 до 355 кг, предназначенные для использования в основном на небольших площадях (до 500 м2 в день). Модели до 100 кг предназначены главным образом для уплотнения гравия, асфальта и песка, свыше 100 кг - для грунта. Производитель предлагает как реверсивные, так и прямоходные экземпляры, устанавливая на свои виброплиты бензиновые или дизельные двигатели. Новинок среди представленного на выставке множества не было, но зато взяли (что вполне в духе азиатских стран) количеством!

Виброплиты Masalta

Виброплиты Masalta

JCB помимо экскаваторов-погрузчиков, которыми и славится компания, также демонстрировала виброплиты, одна из которых - модель VMP24. Плита реверсивная, массой 235 кг и питающаяся дизелем. Уплотняющая возможность - 0,5 м.

Виброплита VMP24

Виброплита JCB VMP24

Были здесь, между прочим, и плиты российского производства, в числе которых Impulse ("Компания "Традиция К"). Остановимся на одной из моделей - VP270R. Данное оборудование оснащено бензиновым двигателем Honda GX-390, весит 250 кг и расходует 3,7 л/ч топлива. Уплотняет грунт на глубину до 60 см. Это самая мощная и самая тяжелая модель семейства Impulse.

Виброплита VP270R

Виброплита Impulse VP270R

Что ж, дорожный подряд изучен в деталях, теперь - по дорогам! Работы хватит на всех!

Дорожная и уплотнительная техника в Торговой системе спецтехники

Читайте:

Обсуждайте:

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

В другие руки. Volvo CE продаёт бизнес по производству асфальтоукладчиков
В другие руки. Volvo CE продаёт бизнес по производству асфальтоукладчиков Бизнес по изготовлению асфальтоукладчиков Blaw-Knox компания Volvo CE намерена продать Gencor Industries
Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась!
Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась! Первая Международная онлайн-выставка строительного оборудования, спецтехники и комплектующих ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру начала свою работу с 1 июля
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру На самые актуальные вопросы о предстоящей виртуальной выставке отвечает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG Продолжаем следить за ситуацией на рынке спецтехники. О том, какие изменения произошли в мае, рассказывает коммерческий директор компании «СюйГун Ру» (дилер XCMG) Александр Чирков