До и после: фотографии дорожных катков десятки лет спустя

07 февраля 2017

Предлагаем сравнить, какими были катки в прошлом столетии, и какими они стали сегодня

Переворот в уплотнительной технике

Первой машиной, выпущенной немецкой компанией BOMAG в 1957 году, стал дорожный каток BW 60. В то время существовали только одновальцовые виброкатки, которые оставляли после себя волну на дорожном покрытии. Основатели BOMAG своим детищем произвели переворот в уплотнительной технике: новая модель оснащалась двумя вальцами и приводом на всех ободах. На основе катка BW 60, который производился не одно десятилетие, были созданы ручные уплотнители BW 65H и BW 75H. Эти модели продолжают выпускаться по сей день.

Ручной каток BOMAG стал первым двухвальцовым уплотнителем (1957)Источник фото: bomag.comРучной каток BOMAG стал первым двухвальцовым уплотнителем (1957)

Выпуск катка BW 65H продолжается и сегодняИсточник фото: bomag.comВыпуск катка BW 65H продолжается и сегодня

Первый пневмоколесный каток - где и когда?

Первый пневмоколесный каток был выпущен компанией Hamm в 1963 году. Он стал надежным помощником при строительстве судоходного канала Рейн-Майн-Дунай. Пневмоколесный уплотнитель - это прототип таких классических моделей, как GRW 10, GRW 15, GRW 280. Последняя была создана в 2010 году.

Еще одно достижение ХХ века - пневмоколесный каток (1963)Источник фото: hamm.euЕще одно достижение ХХ века - пневмоколесный каток (1963)

GRW 15 - потомок первого пневмоколесного каткаИсточник фото: exkavator.ruGRW 15 - потомок первого пневмоколесного катка

Самый тяжелый комбинированный каток 1995 года

Что касается техники отечественного производства, следует рассказать про комбинированный каток ДУ-84 рыбинского завода "Раскат". Серийный выпуск этой машины начался в 1995 году, тогда модель ДУ-84 была самым тяжелым комбинированным катком в мире. Примечательно, что этот 14-тонник выпускается до сих пор и входит в число самой продаваемой уплотнительной техники завода.

Когда-то 14 т для комбинированного катка было пределомИсточник фото: techstory.ruКогда-то 14 т для комбинированного катка было пределом

ДУ-84 продолжает выпускаться на рыбинском заводе Источник фото: oao-raskat.ruДУ-84 продолжает выпускаться на рыбинском заводе






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась!
Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась! Первая Международная онлайн-выставка строительного оборудования, спецтехники и комплектующих ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру начала свою работу с 1 июля
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру На самые актуальные вопросы о предстоящей виртуальной выставке отвечает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG Продолжаем следить за ситуацией на рынке спецтехники. О том, какие изменения произошли в мае, рассказывает коммерческий директор компании «СюйГун Ру» (дилер XCMG) Александр Чирков
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020 В рассматриваемый период объёмы ввезённой техники увеличились практически во всех сегментах. Исключение составили асфальтоукладчики — минус 32% к результату 2019 года. Мы проанализировали данные, предоставленные компанией ID-Marketing