До и после: фотографии дорожных катков десятки лет спустя

07 февраля 2017

Предлагаем сравнить, какими были катки в прошлом столетии, и какими они стали сегодня

Переворот в уплотнительной технике

Первой машиной, выпущенной немецкой компанией BOMAG в 1957 году, стал дорожный каток BW 60. В то время существовали только одновальцовые виброкатки, которые оставляли после себя волну на дорожном покрытии. Основатели BOMAG своим детищем произвели переворот в уплотнительной технике: новая модель оснащалась двумя вальцами и приводом на всех ободах. На основе катка BW 60, который производился не одно десятилетие, были созданы ручные уплотнители BW 65H и BW 75H. Эти модели продолжают выпускаться по сей день.

Ручной каток BOMAG стал первым двухвальцовым уплотнителем (1957)Источник фото: bomag.comРучной каток BOMAG стал первым двухвальцовым уплотнителем (1957)

Выпуск катка BW 65H продолжается и сегодняИсточник фото: bomag.comВыпуск катка BW 65H продолжается и сегодня

Первый пневмоколесный каток - где и когда?

Первый пневмоколесный каток был выпущен компанией Hamm в 1963 году. Он стал надежным помощником при строительстве судоходного канала Рейн-Майн-Дунай. Пневмоколесный уплотнитель - это прототип таких классических моделей, как GRW 10, GRW 15, GRW 280. Последняя была создана в 2010 году.

Еще одно достижение ХХ века - пневмоколесный каток (1963)Источник фото: hamm.euЕще одно достижение ХХ века - пневмоколесный каток (1963)

GRW 15 - потомок первого пневмоколесного каткаИсточник фото: exkavator.ruGRW 15 - потомок первого пневмоколесного катка

Самый тяжелый комбинированный каток 1995 года

Что касается техники отечественного производства, следует рассказать про комбинированный каток ДУ-84 рыбинского завода "Раскат". Серийный выпуск этой машины начался в 1995 году, тогда модель ДУ-84 была самым тяжелым комбинированным катком в мире. Примечательно, что этот 14-тонник выпускается до сих пор и входит в число самой продаваемой уплотнительной техники завода.

Когда-то 14 т для комбинированного катка было пределомИсточник фото: techstory.ruКогда-то 14 т для комбинированного катка было пределом

ДУ-84 продолжает выпускаться на рыбинском заводе Источник фото: oao-raskat.ruДУ-84 продолжает выпускаться на рыбинском заводе






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
В Миассе запускают производство мусоровозов
В Миассе запускают производство мусоровозов Современные мусоровозы, которые будут собирать на ООО «Уралпромтехника», были спроектированы на базе автомобилей КАМАЗ и МАЗ
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний В канун Нового года обычно принято подводить итоги, говорить о результатах и достижениях. Мы спросили у крупнейших российских компаний, какие события стали для них самыми важными в этом непростом 2020 году