Техника к сезону. Обзор белорусских машин для ремонта дорог


Компания "Машкомдорсервис", поставщик в РФ белорусского оборудования, знакомит россиян с оборудованием и техникой для ремонта дорог струйно-инъекционным методом и другими актуальными разработками

Ямочный ремонтер "Тайфун"

Универсальная машина "Тайфун"Источник фото: dks-tehnika.ruУниверсальная машина "Тайфун"

Ремонт дорог струйно-инъекционным методом не является новым, но более широко использовать его начали не более 8 лет назад. На сегодняшний день продвижением технологии на рынке занимаются как зарубежные, так и отечественные производители.

Пневмонабрызг предполагает минимум дополнительных действий: единственное, что необходимо сделать с выбоиной, - очистить ее и просушить, причем выполняется это не посредством продувки ямы воздухом, а с помощью более эффективной вакуумной очистки, предусмотренной на самом оборудовании. Убирать неровности нет необходимости, все они будут заполнены благодаря скорости подачи смеси и силе давления, что исключает образование воздушных полостей. Итоговая трамбовка также практически не требуется - ремонтная смесь изначально укладывается с большой плотностью.

Технология ремонта установкой "Тайфун"

Оборудование "Тайфун", конструкция которого как раз предполагает струйно-инъекционный метод ямочного ремонта, является универсальным. Несмотря на то, что наиболее часто оно находит применение для небольшого ямочного ремонта, заделки выбоин и трещин, а основными пользователями являются организации, осуществляющие работы в городе, широко используют разработку и на трассах и региональных дорогах. Оборудование изготавливается с переходной рамой, поэтому его установка возможна как на шасси автомобиля или в кузов, так и на прицеп.

Для тех, кто по сложившейся в конкретной компании традиции использует иной способ борьбы с ямами, приведем сравнительный анализ от специалистов "Машкомдорсервис".

Сравнение технологий ямочного ремонта

Показатель Струйно-инъекционная  ("Тайфун") Инфракрасная Холодный асфальт
Цена (ориентировочно), 1 м² $7,25 $7,3 $15,38
Долговечность 5 лет и более 1 год 1 год
Скорость ремонта 20 м²/час 8 м²/час 4 м²/час

Конструкция всех ямочных ремонтеров данного вида практически одинакова, как и принцип их работы, - ни один из работающих на рынке поставщиков не предложит вам что-то принципиально иное. Отличия состоят, как говорится, в деталях. В частности, в устанавливаемых компонентах: все основные узлы, используемые при производстве "Тайфуна", - зарубежные. Например, присутствует немецкий ДВС HATZ с воздушным охлаждением, насосы шведской фирмы ALFA LAVAL, нагнетатели воздуха KAESER OMEGA и т.д. Можно сказать, что это европейская техника, собранная в Беларуси.

И, конечно же, модели разнятся по таким параметрам, как мощность силовых агрегатов, конструкция рабочего рукава, геометрия бункера, простота управления и т.д. И здесь тоже есть немало плюсов в пользу продукции белорусского производства. Некоторые из них приведем дальше.

Преимущества установки "Тайфун":

  • В машинах предусмотрена водяная система для промывки ямы от загрязнителей (засохшей глины и чернозема). Выполняется смачивание щебня во время ремонта для улучшения качества адгезии.
  • Выполнена термоизоляция бака с эмульсией, что значительно сокращает время нагрева и обеспечивает длительное хранение эмульсии без ее дополнительного подогрева.
  • Круговая циркуляция эмульсии позволяет использовать ее при низких температурах (нет застывания эмульсии в трубопроводах).
  • Благодаря особой конструкции форсунки стало возможным работать при низких температурах (температурный режим - до -15 Сº), а также до 30% улучшено распыление эмульсии и тем самым уменьшен до 25% расход. Все детали эмульсионной системы и форсунка оцинкованы.

Все операции управляются автоматически с пульта оператораИсточник фото: dks-tehnika.ruВсе операции управляются автоматически с пульта оператора

Удобство эксплуатации:

  • Предусмотрен бункер на два отсека под щебень двух фракций, каждый отсек имеет шнек с регулируемой скоростью подачи щебня.
  • Регулировка оборотов двигателя выполняется с пульта управления облегченной конструкции. Оператор с пульта автоматически включает все режимы работы, такие как подача эмульсии и щебня.
  • Нагрузку на оператора уменьшает облегченная и низко расположенная двухсекционная рабочая стрела с пневмоприводом подъема и опускания. Стрела расположена по середине бункера, что не затрудняет работу как с правой, так и с левой стороны машины.
  • Присутствует механизм контроля уровня эмульсии с защитой от прилипания поплавка при распаде эмульсии; удочка для распыления эмульсии.
  • Комплектуется лестницей для подъема, площадкой с ограждением, брызговиками задних колес, двумя мигалками оранжевого цвета и звуковым сигналом.

Установка оборудования возможна как на шасси, так и на прицепИсточник фото: dks-tehnika.ruУстановка оборудования возможна как на шасси, так и на прицеп

Отметим, что машины "Тайфун" уже работают в Беларуси, а также в России (поставки осуществляются на протяжении 10 лет), Молдове, Казахстане и Украине.

Рециклер ПМ-107

Рециклинг - одна из перспективных технологий по ремонту ямИсточник фото: dks-tehnika.ruРециклинг - одна из перспективных технологий по ремонту ям

Повторное использование асфальтобетона (рециклинг) - это еще одна технология ямочного ремонта, которая очень популярна не только в России, но и за рубежом.

Рециклер ПМ-107 предназначен для разогрева асфальтобетонной смеси и применяется для ремонта дорожного покрытия при ямочном ремонте в следующих случаях: для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона; для разогрева смеси "литого" асфальтобетона. Установка полностью мобильна и не требует помощи трактора для работы перемешивающего устройства. Вращение перемешивающего бункера осуществляется при помощи встроенного бензинового двигателя Honda GX630.

Заливщик швов ЗШ-4

Мобильное оборудование для заделки трещинИсточник фото: dks-tehnika.ruМобильное оборудование для заделки трещин

Для выполнения герметизации трещин "Машкомдорсервис" предлагает спецоборудование - заливщик швов ЗШ-4. Модель предназначена для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции.

ЗШ-4 представляет собой тракторный полуприцеп, основным элементом которого является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он вместе с подающими удочкой и шлангом, а также системой трубопроводов находится в термоизолированном шкафу и разогревается воздухом газоотводной трубы топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура - гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Двигатель - двухцилиндровый бензиновый Honda GX630.

"На сегодняшний день ямочный ремонт (вне зависимости от вида) обретает все большую популярность, т.к. дорожное финансирование сложно назвать стабильным. Ямочный ремонт - хорошая альтернатива для содержания дорог в пригодном состоянии", - резюмировал представитель "Машкомдорсервис". Выбор за вами!

 

Адрес: Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 27

Телефон: 8 (800) 775-05-59 (звонок по РФ бесплатный)

Е-mail: [email protected]

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

В поисках работы. Какие зарплаты предлагали водителям коммунальной техники в ноябре 2017?
В поисках работы. Какие зарплаты предлагали водителям коммунальной техники в ноябре 2017? О том, сколько были готовы платить работодатели в ноябре 2017 года водителям мусоровозов и уборочных машин, читайте в нашем обзоре
Импорт - в плюсе, Германия - в лидерах. Поставки дорожной техники в III квартале
Импорт - в плюсе, Германия - в лидерах. Поставки дорожной техники в III квартале В третьем квартале текущего года на территорию РФ было ввезено асфальтоукладчиков, асфальтовых и грунтовых катков на общую сумму 29 466 559 долларов США, согласно данным ID-Marketing
Из нержавеющей стали.
Из нержавеющей стали. "Коминвест-АКМТ" представил распределитель реагентов О модернизации производства и представленной на выставке "ДорогаЭкспо" технике рассказал генеральный директор компании "Коминвест-АКМТ" Александр Халецкий
"В России научились строить качественно". Учредитель "Русгайк" о новых дорогах и продажах техники Компания "Русгайк", уже традиционный участник "ДорогаЭкспо", в этом году демонстрировала на выставке немецкие сваебойные установки Gayk. Кроме этого, журналист Доркомтех Ру узнал о новом для дилера направлении - оборудовании для заливки швов