Объемы продаж удвоились. Интервью с руководителем компании "Хидрог-ТДС"

16 октября 2017

На выставке "ДорогаЭкспо" журналист Доркомтех Ру встретился с руководителем отдела продаж компании "Хидрог-ТДС" Александром Веселовым. Разговор шел об итогах деятельности компании, намеченном пути развития и тенденциях в сегменте дорожно-строительных и коммунальных машин

Спрос на технику продолжает расти

Компания "Хидрог-ТДС" на выставке представила топовую модель - HYDROG DG-1500 (отсыпщик-укладчик обочин). На долю этого оборудования выпадает порядка 60-70% всех продаж техники польского производителя в России. Также был продемонстрирован термос-бункер для литого асфальта HYDROG КА-4400. Актуальность этой модели с приближением зимы возрастает, т.к. она предназначена для ямочного ремонта в холодное время года. "На выставке много потенциальных покупателей машины, поэтому мы привезли ее", - рассказал Александр Веселов.

Собеседник отметил, что реализовывать технику становится сложнее: "Нужно придумывать новые "фишки", потому что конкуренция растет. Все развиваются, и, если ты хочешь быть в тренде, нужно работать в два раза эффективнее, чем вчера".

С марта по сентябрь реализовано около 50 единиц отсыпщиков DG-1500Источник фото: dorkomteh.ruС марта по сентябрь реализовано около 50 единиц отсыпщиков DG-1500

Успешным продажам способствовала новая программа субсидирования при покупке отечественной техники в лизинг. По этой программе было поставлено несколько единиц навесного оборудования HYDROG на шасси КАМАЗ. Установка осуществляется на заводе "Меркатор". "Нам пришлось организовывать совместное производство с российским заводом, подстраиваясь под новые реалии, - поделился руководитель отдела продаж. - Мы очень рады сегодняшнему сотрудничеству с заводом, ведь там налажено качественное производство техники".

По словам Александра Веселова, за 9 месяцев 2017 продажи техники HYDROG выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение началось в 2016 году, 2017 стал еще успешнее: "За два квартала реализовано столько оборудования, сколько за весь прошлый год. Осенью мы также не наблюдаем спада, заказы поступают. В целом ситуация в России стабилизируется. У государственных и муниципальных организаций появляется больше финансовых возможностей, поэтому мы не жалуемся".

В январе и феврале продано порядка 10 единиц кохеров КА-4400Источник фото: dorkomteh.ruВ январе и феврале продано порядка 10 единиц кохеров КА-4400

Техника со вторичного рынка, как кот в мешке

В последние годы спрос на б/у технику у покупателей вырос. В этом году компанией "Хидрог-ТДС" было поставлено несколько единиц из Европы. "Просто перепродавать машину со вторичного рынка нам не позволяют репутация и авторитет, - пояснил руководитель отдела. - Мы проводим дефектовку, ремонт и предоставляем гарантию. Поэтому пока нам не хватает мощностей, чтобы усиленно заниматься реализацией б/у техники. Со вторичным рынком ситуация неоднозначная. Много раз бывало, что клиент обращается за подержанной техникой, но покупает в итоге новую. Потому что люди хотят сэкономить, но понимают, что это кот в мешке".

Ни одна единица техники HYDROG не подпадает под санкцииИсточник фото: dorkomteh.ruНи одна единица техники HYDROG не подпадает под санкции

Задача №1 - развитие продаж на Востоке России

Техника, выпущенная на территории России, с каждым годом набирает популярность. Это одна из основных тенденций на отечественном рынке. Поэтому для иностранных компаний все острее встает вопрос локализации производства. В планах компании "Хидрог-ТДС" расширить работу с холдингом "Меркатор" по сборке компонентов узловой части. Но пока все находится на уровне переговоров.

Первоочередная задача для польского производителя состоит в том, чтобы активно развивать продажи техники на Востоке России. "В этом году у нас появилось представительство в Иркутске, мы есть в Омске, - рассказал А. Веселов. - На мой взгляд, это направление очень перспективно. Не один десяток техники был поставлен на Сахалин и в Магадан. Будем расширять географию поставок по России".

Структура заказчиков: 50% - это государственные организации и 50% - частные фирмыИсточник фото: dorkomteh.ruСтруктура заказчиков: 50% - это государственные организации и 50% - частные фирмы

Собеседник уверил, что проблем с обслуживанием машин не возникает. Проводя первоначальную пуско-наладку, специалисты подробно рассказывают покупателям о всех нюансах и возможных неисправностях техники (обучение длится два дня). "По нашей технике не возникает серьезных проблем, - рассказал собеседник. - Если появляются какие-то вопросы по работе машин, мы консультируем, подсказываем удаленно. Либо на помощь клиентам приходят наши партнеры-представители, которые находятся в разных уголках России".






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2018
Докопаться до стоимости. Анализ цен на дорожные катки в марте 2018 В традиционном обзоре Доркомтех Ру мы выясним, как изменились цены на дорожные катки за прошедшие 6 месяцев
Низкие ставки и неплатежеспособность клиентов. О проблемах арендных компаний
Низкие ставки и неплатежеспособность клиентов. О проблемах арендных компаний В середине февраля на сайте Экскаватор Ру был проведен опрос среди компаний, оказывающих услуги по аренде спецтехники. Об итогах исследования вы узнаете из обзора
Судебная практика. Взыскание задолженности или возврат техники?
Судебная практика. Взыскание задолженности или возврат техники? Зиннур Зиннятуллин, адвокат Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры", рассказал о судебном деле из собственной юридической практики
Арендуем с выгодой. Ставки на коммунальную технику в январе 2018 года
Арендуем с выгодой. Ставки на коммунальную технику в январе 2018 года Предлагаем ознакомиться с обзором арендных ставок на коммунальную технику, установленных в январе 2018 года