Объемы продаж удвоились. Интервью с руководителем компании "Хидрог-ТДС"

16 октября 2017

На выставке "ДорогаЭкспо" журналист Доркомтех Ру встретился с руководителем отдела продаж компании "Хидрог-ТДС" Александром Веселовым. Разговор шел об итогах деятельности компании, намеченном пути развития и тенденциях в сегменте дорожно-строительных и коммунальных машин

Спрос на технику продолжает расти

Компания "Хидрог-ТДС" на выставке представила топовую модель - HYDROG DG-1500 (отсыпщик-укладчик обочин). На долю этого оборудования выпадает порядка 60-70% всех продаж техники польского производителя в России. Также был продемонстрирован термос-бункер для литого асфальта HYDROG КА-4400. Актуальность этой модели с приближением зимы возрастает, т.к. она предназначена для ямочного ремонта в холодное время года. "На выставке много потенциальных покупателей машины, поэтому мы привезли ее", - рассказал Александр Веселов.

Собеседник отметил, что реализовывать технику становится сложнее: "Нужно придумывать новые "фишки", потому что конкуренция растет. Все развиваются, и, если ты хочешь быть в тренде, нужно работать в два раза эффективнее, чем вчера".

С марта по сентябрь реализовано около 50 единиц отсыпщиков DG-1500Источник фото: dorkomteh.ruС марта по сентябрь реализовано около 50 единиц отсыпщиков DG-1500

Успешным продажам способствовала новая программа субсидирования при покупке отечественной техники в лизинг. По этой программе было поставлено несколько единиц навесного оборудования HYDROG на шасси КАМАЗ. Установка осуществляется на заводе "Меркатор". "Нам пришлось организовывать совместное производство с российским заводом, подстраиваясь под новые реалии, - поделился руководитель отдела продаж. - Мы очень рады сегодняшнему сотрудничеству с заводом, ведь там налажено качественное производство техники".

По словам Александра Веселова, за 9 месяцев 2017 продажи техники HYDROG выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение началось в 2016 году, 2017 стал еще успешнее: "За два квартала реализовано столько оборудования, сколько за весь прошлый год. Осенью мы также не наблюдаем спада, заказы поступают. В целом ситуация в России стабилизируется. У государственных и муниципальных организаций появляется больше финансовых возможностей, поэтому мы не жалуемся".

В январе и феврале продано порядка 10 единиц кохеров КА-4400Источник фото: dorkomteh.ruВ январе и феврале продано порядка 10 единиц кохеров КА-4400

Техника со вторичного рынка, как кот в мешке

В последние годы спрос на б/у технику у покупателей вырос. В этом году компанией "Хидрог-ТДС" было поставлено несколько единиц из Европы. "Просто перепродавать машину со вторичного рынка нам не позволяют репутация и авторитет, - пояснил руководитель отдела. - Мы проводим дефектовку, ремонт и предоставляем гарантию. Поэтому пока нам не хватает мощностей, чтобы усиленно заниматься реализацией б/у техники. Со вторичным рынком ситуация неоднозначная. Много раз бывало, что клиент обращается за подержанной техникой, но покупает в итоге новую. Потому что люди хотят сэкономить, но понимают, что это кот в мешке".

Ни одна единица техники HYDROG не подпадает под санкцииИсточник фото: dorkomteh.ruНи одна единица техники HYDROG не подпадает под санкции

Задача №1 - развитие продаж на Востоке России

Техника, выпущенная на территории России, с каждым годом набирает популярность. Это одна из основных тенденций на отечественном рынке. Поэтому для иностранных компаний все острее встает вопрос локализации производства. В планах компании "Хидрог-ТДС" расширить работу с холдингом "Меркатор" по сборке компонентов узловой части. Но пока все находится на уровне переговоров.

Первоочередная задача для польского производителя состоит в том, чтобы активно развивать продажи техники на Востоке России. "В этом году у нас появилось представительство в Иркутске, мы есть в Омске, - рассказал А. Веселов. - На мой взгляд, это направление очень перспективно. Не один десяток техники был поставлен на Сахалин и в Магадан. Будем расширять географию поставок по России".

Структура заказчиков: 50% - это государственные организации и 50% - частные фирмыИсточник фото: dorkomteh.ruСтруктура заказчиков: 50% - это государственные организации и 50% - частные фирмы

Собеседник уверил, что проблем с обслуживанием машин не возникает. Проводя первоначальную пуско-наладку, специалисты подробно рассказывают покупателям о всех нюансах и возможных неисправностях техники (обучение длится два дня). "По нашей технике не возникает серьезных проблем, - рассказал собеседник. - Если появляются какие-то вопросы по работе машин, мы консультируем, подсказываем удаленно. Либо на помощь клиентам приходят наши партнеры-представители, которые находятся в разных уголках России".






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Импорт дорожно-строительной техники вырос. Изучаем II кв. 2020
Импорт дорожно-строительной техники вырос. Изучаем II кв. 2020 С начала 2020 года объёмы импортных поставок дорожно-строительной техники продолжают увеличиваться, несмотря на все негативные события, происходящие в отрасли. В материале анализируем данные, которые предоставила компания ID-Marketing
ОНЛАЙН ЭКСПО. Современные решения для обслуживания дорог
ОНЛАЙН ЭКСПО. Современные решения для обслуживания дорог Среди дорожно-коммунальной техники, которую демонстрируют участники ОНЛАЙН ЭКСПО, есть много интересных новинок. Например, машина для дезинфекции улиц с распылением вещества до 100 м или КДМ с распределителем из нержавеющей стали
Устройство виброплиты в деталях. Маленькие тайны большой работы
Устройство виброплиты в деталях. Маленькие тайны большой работы Все чаще при организации дорожных работ место громоздкого катка занимает миниатюрный аналог - виброплита. И если первый, безусловно, король дороги, то вторая - настоящая дорожная принцесса, присутствие которой легко и быстро помогает справиться с разнообразными ремонтными задачами. О том, как устроена виброплита и о принципе ее работы, читайте дальше