Представитель Wirtgen Group - о противоречивых тенденциях на российском рынке

19 октября 2017

В очередной раз на выставке "ДорогаЭкспо" ООО "Виртген-Интернациональ-Сервис" выставляла самый популярный ресайклер WR 240. Насколько выгодна технология холодного ресайклинга - читайте в материале

Под брендом Wirtgen выпускаются также колесные ресайклеры WR 200 и WR 250. Однако модель WR 240 является наиболее популярной благодаря своей универсальности. В представленной комплектации машина оснащена двумя насосами и двумя рампами. Через одну рампу можно подавать воду, а через вторую - либо водно-цементную суспензию, либо битумную эмульсию. Опционально ресайклер может комплектоваться насосом для закачки битума и специальной рампой для подачи уже вспененного битума, обработка которого осуществляется в специальной камере.

Продажи Wirtgen Group в России увеличились более чем на 25%

С каждым годом технология холодного ресайклинга набирает популярность, ведь ее себестоимость при рациональном подходе может быть на 30% ниже по сравнению с традиционным способом ремонта автодорог. Однако стоит отметить, что по применению данного способа ремонта в России до сих пор отсутствуют проработанная до конца нормативно-техническая и сметная документация. "Содержание некоторых документов вообще противоречит друг другу, - пояснил руководитель региональных продаж ООО "Виртген-Интернациональ-Сервис" Юрий Жуков. - Наибольшим спросом в России сегодня пользуются классические технологии с заменой только верхних слоев (холодное фрезерование и асфальтоукладка)".

Wirtgen выпускает три модели ресайклеров Источник фото: dorkomteh.ruWirtgen выпускает три модели ресайклеров

Политика импортозамещения на продажи компании никак не повлияла: аналогов ресайклерам Wirtgen во всем мире существует не так много. "С российским производством мы точно не конкурируем", - поделился собеседник. Если говорить в целом о российских итогах продаж компании "Виртген-Интернациональ-Сервис", в которую входят такие бренды, как Wirtgen, Vögele, Hamm, Kleemann и Benninghoven, в 2017 году произошел рост более чем на 25% по сравнению с прошлым годом.

Юрий Жуков отметил, что проектов по строительству дорог в чистом виде не так много. Значительная часть финансирования выделяется на ремонт. "Тенденции на дорожно-строительном рынке противоречивые, - рассказал руководитель региональных продаж. - С одной стороны, финансирование этого сегмента увеличивается, курс рубля стабилизировался. С другой стороны, ситуация в строительном и банковском секторах нездоровая, поэтому делать какие-либо прогнозы преждевременно".

Модель WR 240 оснащена двумя насосами и двумя рампамиИсточник фото: dorkomteh.ruМодель WR 240 оснащена двумя насосами и двумя рампами

В подтверждение слов приведем статистику, предоставленную Федеральным дорожным агентством. В 2017 году на ремонт и содержание дорог выделено 249 млрд руб., а на строительство и реконструкцию - 112 млрд руб. В 2018 году разрыв в финансировании еще больше увеличится: на ремонт будет направлено 296 млрд, на строительство - 115 млрд руб.

Реализацией б/у техники должны заниматься отдельные фирмы

По словам Ю.Жукова, вторичный рынок - настолько узкоспециализированный сегмент, что этим должны заниматься отдельные фирмы: "Наша первоочередная задача - продажа новой техникиНами реализуются б/у машины, которые остаются после сделок по trade-in. Многие покупатели готовы доплатить и приобрести новую технику. Тем более, что лизинговые компании охотнее финансируют сделки именно по новым машинам".

Объем продаж ГК "Виртген-Интернациональ-Сервис" увеличился примерно на 25%Источник фото: dorkomteh.ruОбъем продаж ГК "Виртген-Интернациональ-Сервис" увеличился примерно на 25%

1 июня 2017 года объявлено о том, что компания John Deere приобретает Wirtgen Group. К концу года сделка должна завершится полностью. "Перспективы развития есть всегда, так что в будущее мы смотрим с оптимизмом, - уверен собеседник. - Тем более когда к линейке строительной техники добавятся дорожные машины, и компания станет комплексным поставщиком широкого спектра оборудования".






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

От траншейных катков до АБЗ. Дорожная техника на ОНЛАЙН ЭКСПО 2021
От траншейных катков до АБЗ. Дорожная техника на ОНЛАЙН ЭКСПО 2021 Масштабное дорожное строительство, реконструкция и ремонт дорог и сооружений требуют современных, производительных и одновременно экономичных и простых в использовании машин. На выставке ОНЛАЙН ЭКСПО представлена дорожная техника от ведущих мировых поставщиков
О рынке в онлайн-формате. Приглашаем на вторую конференцию Экскаватор Ру
О рынке в онлайн-формате. Приглашаем на вторую конференцию Экскаватор Ру 1 октября 2021 года в рамках выставки ОНЛАЙН ЭКСПО уже во второй раз состоится бесплатная онлайн-конференция Экскаватор Ру с участием ведущих специалистов рынка. Тема этого года — «Динамика и ключевые тенденции на рынке спецтехники в России»
Объёмы поставок асфальтоукладчиков снизились. Подводим итоги II квартала 2021
Объёмы поставок асфальтоукладчиков снизились. Подводим итоги II квартала 2021 В апреле–июне 2021 года объёмы поставок вибрационных катков выросли, а асфальтоукладчиков — упали. В материале анализируем данные, предоставленные аналитической компанией ID-Marketing
Лёгкий в управлении, но в кабине шумно. Отзыв об автогрейдере SEM 922
Лёгкий в управлении, но в кабине шумно. Отзыв об автогрейдере SEM 922 За очередным отзывом о технике мы отправились на реконструкцию белорусской автодороги Р53 Слобода — Новосады. На объекте задействовано много различных строительных машин, но в сегодняшнем материале речь пойдёт о полноприводном автогрейдере SEM 922 2015 года выпуска