"В России научились строить качественно". Учредитель "Русгайк" о новых дорогах и продажах техники

23 октября 2017

Компания "Русгайк", уже традиционный участник "ДорогаЭкспо", в этом году демонстрировала на выставке немецкие сваебойные установки Gayk. Кроме этого, журналист Доркомтех Ру узнал о новом для дилера направлении - оборудовании для заливки швов

Разговор с представителем ООО "Русгайк" проходил в этом году на позитивной ноте. С начала года реализовано около 20 единиц техники Gayk - это практически вдвое больше, чем годом ранее (результат 2016 г. - 12 установок). Учредитель ООО "Русгайк" Андрей Кузнецов отметил как общее оживление на рынке, так и улучшение качества дорожного строительства.

Дорожное строительство: что изменилось за 10 лет?

Пневматическая сваебойная установка Gayk LRGИсточник фото: dorkomteh.ruПневматическая сваебойная установка Gayk LRG

"Мы работаем в России более 10 лет, и я вижу, что изменения за это время произошли большие. Дорожная отрасль развивается. Я думаю, вы и сами это видите. В качестве примера можно привести трассу М-11 Москва - Санкт-Петербург протяженностью 669 км, которую хотят закончить в 2018 году", - рассказал директор ООО "Русгайк". Далее собеседник отметил, что до 80% сваебойной техники, которая используется на строительстве М-11, - это установки Gayk.

Еще один проект, который упомянул Андрей Кузнецов, - автомагистраль М-4 "Дон" на участке 1197-1240 км (подрядчик - ОАО "Дорожно-строительная компания "АВТОБАН"). "Мы ездили по этой магистрали в Краснодар - отличная дорога, которую можно сравнить с европейскими. Скорость 130 км/ч не чувствуется. Такие же дороги компания "АВТОБАН" строит и в других регионах РФ, - поделился мнением учредитель компании. - Сегодня контроль за исполнением работ ведется достаточно жесткий. Кроме этого, существует сильная конкуренция. Естественно, не все, но многие компании профессионально выросли и научились строить качественно".

Что дальше? Представитель дилерской компании выразил надежду, что подготовка к ЧМ-2018 не станет завершающим этапом в освоении инвестиций в дорожную отрасль. Во-первых, необходимо строить альтернативные дороги параллельно с платными магистралями, и они тоже должны быть хорошего качества. Во-вторых, во многих регионах России на данный момент в принципе существует проблема недостаточного транспортного сообщения. "Если необходимо добраться до Екатеринбурга, то сделать это можно или через Челябинск, или через Казань, прямой дороги нет. В России такие территории, что нужно еще строить и строить. А ведь это и рабочие места, и инфраструктура, и улучшение логистики. Ни в коем случае нельзя снижать темпы развития отрасли".

Новая и б/у техника: соотношение продаж

Эксплуатационная масса модели LRG составляет 0,5 тИсточник фото: dorkomteh.ruЭксплуатационная масса модели LRG составляет 0,5 т

Андрей Кузнецов отметил увеличение спроса на новую технику в 2017 году. Если в прошлом году в компании отмечали, что продажи оборудования со вторичного рынка занимали до 50% в общем объеме продаж, то сегодня данный процент значительно ниже. Еще одна тенденция - повышенный интерес со стороны покупателей к новым разработкам.

"Если позитивное развитие сохранится, то компании продолжат приобретать новые машины, в том числе с более сложной конструкцией. Если же наступит стагнация, то, соответственно, будут востребованы подержанные машины. Это хороший показатель того, в каком состоянии находится экономика", - отметил директор ООО "Русгайк".

Новое направление - оборудование для заливки швов

Гидравлическая сваебойная установка Gayk HRE-1000Источник фото: rusgayk.ruГидравлическая сваебойная установка Gayk HRE-1000

Компания "Русгайк" реализует широкий ассортимент техники. Помимо сваебойных установок Gayk, она предлагает асфальтобетонные заводы Parker, бетоносмесители Carmix и др. В настоящий момент дилер также выводит на российский рынок линейку оборудования для заливки швов и устранения трещин. Последнее направление весьма актуально в связи со значительным объемом инвестиций в содержание уже существующих дорог.

Для ремонта дорожного полотна компания предлагает несколько моделей производства Nadler Strabentechnik: фрезу для резки швов с электромеханическим приводом, сушильно-продувной аппарат, компактные смесительные установки, тепловые копья и комбикохеры. Способ ремонта - санация (данный метод предполагает обработку и заполнение трещит полимерно- или резино-битумными мастиками).

Если же говорить об основном направлении деятельности компании (буровое оборудование), то наибольшим спросом продолжает пользоваться модель Gayk HRE-1000. Это гидравлическая сваебойная установка на гусеничном шасси, которая способна забивать удлиненные сваи (высота подъема копрового молота составляет 4 м). "Наши машины - это многоспециализированная техника. С их помощью можно и забивать сваи, и бурить, и вытягивать забитые сваи из грунта. Наши установки успешно работают в Якутии при температуре до 47 градусов мороза. В таких условиях земля тверже, чем бетон", - поделился опытом эксплуатации Андрей Кузнецов.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Главные новинки bauma CHINA 2020. Какие технологии продвигают китайские производители?
Главные новинки bauma CHINA 2020. Какие технологии продвигают китайские производители? Bauma CHINA — одно из немногих мероприятий на рынке строительной техники, которое состоялось в период пандемии коронавируса. Выставка проходила в Шанхае с 24 по 27 ноября
Рост до 224%. Импорт дорожно-строительной техники в III кв. 2020
Рост до 224%. Импорт дорожно-строительной техники в III кв. 2020 Во всех рассматриваемых в данном материале сегментах в июле–сентябре произошёл рост объёмов поставок. Данные предоставила аналитическая компания ID-Marketing
Зарядка или сменные элементы? Представлена подметальная машина, работающая на водороде
Зарядка или сменные элементы? Представлена подметальная машина, работающая на водороде Компания Green Machines представила вакуумную машину для уборки улиц, работающую на водородных топливных элементах. Модель GM 500H2 доступна в двух модификациях