На замену импорту: российские плиты для российских асфальтоукладчиков

20 августа 2018

Специалисты НПО "ГКМП" разработали рабочие плиты для выпускающихся на заводе "Ирмаш" асфальтоукладчиков

Линейка завода, который в 2016 году вошел в состав НПО "ГКМП", включает колесные и гусеничные асфальтоукладчики (всего четыре модели). В рамках программы импортозамещения конструкторы разработали два варианта рабочих плит. Новинки являются универсальными, в связи с чем они подходят для установки на различную технику.

Один из асфальтоукладчиков "Ирмаш" - модель Асф-Г-2-01Источник фото: irmash.comОдин из асфальтоукладчиков "Ирмаш" - модель Асф-Г-2-01

Отметим, что "Ирмаш" в настоящий момент является единственным российским производителем асфальтоукладчиков. Также предприятие выпускает автогрейдеры, КДМ и машины для ямочного ремонта.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Электрические, водородные и гибридные мусоровозы: европейский и отечественный опыт
Электрические, водородные и гибридные мусоровозы: европейский и отечественный опыт Одна из отраслей, на которую делают ставку те, кто продвигает использование электрического привода и водородных топливных элементов, — коммунальная. Изучаем зарубежный и отечественный опыт в данной сфере
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений дорожных катков в августе 2021. Наличие, цены, регионы РФ
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений дорожных катков в августе 2021. Наличие, цены, регионы РФ Цель материала — кратко и объективно рассказать о структуре предложений и стоимости дорожных катков на российском рынке
С низким коэффициентом трения. Volvo представила новый проект асфальтового катка
С низким коэффициентом трения. Volvo представила новый проект асфальтового катка Компания Volvo Construction Equipment представила концепцию однобарабанного асфальтового уплотнителя CX01
Всего за 24 часа. Бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 установил четыре мировых рекорда
Всего за 24 часа. Бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 установил четыре мировых рекорда При строительстве скоростной автомагистрали, соединяющей столицу Индии Нью-Дели и город Мумбаи, на участке протяжённостью 2,56 км был задействован бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 с увеличенной до 18,75 м рабочей шириной