С универсальным захватом для металлических и евроконтейнеров. Новинки "Коммаш"

30 января 2019

В конце прошлого года завод "Коммаш" дополнил линейку выпускаемой продукции двумя моделями. Один мусоровоз устанавливается на шасси КАМАЗ, второй - на МАЗ. Все подробности в материале

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2

Источник фото: kommash.ru

Вместимость кузова: 17 м3
Масса загружаемых отходов: 6 385 кг

За счет использования поршневой части гидроцилиндра коэффициент прессования плиты увеличен, соответственно, максимальное усилие также выросло. Теперь этот показатель находится на отметке 29 830 кгс (давление подающей плиты можно регулировать). Стоит отметить, что в кузов машины можно загрузить 80 евроконтейнеров объемом 1,1 кубометра. Увеличена также производительность мусоровоза: полный цикл прессования происходит за 20 секунд. Грузоподъемность манипулятора составляет 800 кг.

Мусоровоз устанавливается на шасси КАМАЗ-5325. Полная масса машины - 19 тонн. Цельнометаллический кузов выполнен с использованием сферических боковин, усилен гнутым профилем по периметру. Опционально можно установить на кузов ребра жесткости.

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-9

Источник фото: kommash.ru

Вместимость кузова: 22 м3
Масса загружаемых отходов: 8 310 кг

Данная модель отличается более вместительным кузовом (22 кубометра), при этом манипулятор может поднимать 700 кг груза, а полная масса машины составляет 20,5 т. Производитель предлагает на выбор три варианта захвата манипулятора: вильчатый, двухсторонний (оба предназначены для разгрузки только стандартных металлических контейнеров) и универсальный (для разгрузки без смены манипулятора металлических контейнеров и евроконтейнеров).

Мусоровоз монтируется на двухосное шасси МАЗ-5340 с дизельным двигателем. Кузов имеет одинаковое сечение по всей длине, это способствует более эффективному прессованию.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020 В рассматриваемый период объёмы ввезённой техники увеличились практически во всех сегментах. Исключение составили асфальтоукладчики — минус 32% к результату 2019 года. Мы проанализировали данные, предоставленные компанией ID-Marketing
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений бульдозеров в марте 2020. Наличие, цены, регионы РФ
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений бульдозеров в марте 2020. Наличие, цены, регионы РФ Цель материала — кратко и объективно рассказать о структуре предложений и стоимости бульдозеров на российском рынке
«Продажи сократятся минимум на 20%». Представитель XCMG — об актуальном
«Продажи сократятся минимум на 20%». Представитель XCMG — об актуальном Редакция Экскаватор Ру продолжает следить за развивающимися событиями на российском рынке спецтехники. Наш журналист пообщался с Александром Чирковым, коммерческим директором компании «СюйГун Ру» (дистрибьютор техники XCMG)
«Это серьёзный вызов для отрасли». Интервью с гендиректором «МосТрансАренды»
«Это серьёзный вызов для отрасли». Интервью с гендиректором «МосТрансАренды» В сложившейся ситуации смогут выжить только сильнейшие игроки рынка, которые проявят ценовую гибкость и смогут обеспечить оперативные поставки техники на государственные объекты. Такое мнение высказал генеральный директор компании «МосТрансАренда» Юрий Кривошеин