Китай предлагает. Обзор грунтовых катков SDLG и XCMG на российском рынке

15 мая 2019

Китайские производители активно осваивают сегмент дорожных катков. В данном обзоре речь пойдет о 12-тонных грунтовых моделях двух брендов - SDLG и XCMG

SDLG RS7120. Внутри - 133-сильный дизель Deutz

Источник фото: rbauto.ru

Масса: 12 000 кг
Ширина вальца: 2 130 мм

Полноприводная модель SDLG RS7120 комплектуется двигателем Deutz BF4M2012C мощностью 133 л.с. (экостандарт - Tier II). Это 12-тонная машина, у которой распределением массы на валец и ось происходит следующим образом: 6,8 и 5,2 т соответственно. Система рулевого управления - гидравлическая. При производстве используются импортные комплектующие: клапан рулевого управления Eton, задний мост Dana, гидронасос, мотор хода и вибрации Volvo.

На катке установлена вибрационная система закрытого типа, давление - 30 МПа. Номинальная амплитуда составляет 1,9 мм (низкая) или 0,95 мм (высокая), частота вибрации - 30-35 Гц. Также стоит сказать о других характеристиках, способствующих эффективному уплотнению грунта: сила колебания достигает 270 кН, статическая нагрузка - 313 Н/см.

Источник фото: rbauto.ru

RS7120 способен преодолевать уклоны до 40 град., поворот рамы может осуществляться на 35 град. Радиус поворота - 6 400 мм. При движении вперед модель может развивать скорость до 12 км/ч, назад - 9 км/ч (всего доступно две передачи).

В стандартной комплектации машина поставляется с гидронасосом, кондиционером и магнитолой. Рабочее оборудование представлено вибрационным вальцом шириной 2 130 мм, его диаметр - 1 500 мм. Кулачковый бандаж предлагается по спецзаказу.

Для длительной работы без дозаправок на машину ставится топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива производителем заявляется на уровне 215 г/кВт*ч.

XCMG XS123. Надежный Cummins и фирменные мосты

Источник фото: xcmg-ru.ru

Масса: 12 000 кг
Ширина вальца: 2 130 мм

Требуемую для работы мощность полноприводная модель XCMG XS123 получает от дизеля Cummins 4BTAA3.9-C125 (вырабатывает до 93 кВт, экокласс - Tier II). На каток установлена гидростатическая приводная система с замкнутым кругом, в состав которой входит насос переменной производительности. Нагрузка на валец составляет 6,7 т, на задний мост - 5,3 т. Ведущий мост - XCMG WA2120.

Машина способна передвигаться со скоростью 10,4 км/ч и преодолевать уклоны до 45 град. Минимальный радиус поворота (внешний) - 6 800 мм. Также стоит упомянуть о широкой колесной базе (3 010 мм).

Источник фото: xcmg-ru.ru

Вибрационная гидросистема - закрытого типа. Основные характеристики таковы: номинальная амплитуда - 1,8 мм (низкая) или 0,9 мм (высокая), частота колебаний - 30/35 Гц, усилие вибрации - 290/180 кН. Диаметр вальца составляет 1 523 мм, статическая линейная нагрузка - 308 Н/см. Дополнительно предлагается барабан с выступами, предназначенный для уплотнения полукогезионных или когезионных материалов.

Электрическая система имеет водо- и пыленепроницаемые вибростойкие электрические соединители. Для повышения безопасности во время проведения ТО система поддержки капота двигателя дополнена защитным устройством. При этом аккумуляторная батарея не нуждается в техобслуживании.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась!
Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась! Первая Международная онлайн-выставка строительного оборудования, спецтехники и комплектующих ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру начала свою работу с 1 июля
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру На самые актуальные вопросы о предстоящей виртуальной выставке отвечает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG Продолжаем следить за ситуацией на рынке спецтехники. О том, какие изменения произошли в мае, рассказывает коммерческий директор компании «СюйГун Ру» (дилер XCMG) Александр Чирков
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020
В минусе только асфальтоукладчики. Про импорт дорожной техники в I квартале 2020 В рассматриваемый период объёмы ввезённой техники увеличились практически во всех сегментах. Исключение составили асфальтоукладчики — минус 32% к результату 2019 года. Мы проанализировали данные, предоставленные компанией ID-Marketing