Китай предлагает. Обзор грунтовых катков SDLG и XCMG на российском рынке

15 мая 2019

Китайские производители активно осваивают сегмент дорожных катков. В данном обзоре речь пойдет о 12-тонных грунтовых моделях двух брендов - SDLG и XCMG

SDLG RS7120. Внутри - 133-сильный дизель Deutz

Источник фото: rbauto.ru

Масса: 12 000 кг
Ширина вальца: 2 130 мм

Полноприводная модель SDLG RS7120 комплектуется двигателем Deutz BF4M2012C мощностью 133 л.с. (экостандарт - Tier II). Это 12-тонная машина, у которой распределением массы на валец и ось происходит следующим образом: 6,8 и 5,2 т соответственно. Система рулевого управления - гидравлическая. При производстве используются импортные комплектующие: клапан рулевого управления Eton, задний мост Dana, гидронасос, мотор хода и вибрации Volvo.

На катке установлена вибрационная система закрытого типа, давление - 30 МПа. Номинальная амплитуда составляет 1,9 мм (низкая) или 0,95 мм (высокая), частота вибрации - 30-35 Гц. Также стоит сказать о других характеристиках, способствующих эффективному уплотнению грунта: сила колебания достигает 270 кН, статическая нагрузка - 313 Н/см.

Источник фото: rbauto.ru

RS7120 способен преодолевать уклоны до 40 град., поворот рамы может осуществляться на 35 град. Радиус поворота - 6 400 мм. При движении вперед модель может развивать скорость до 12 км/ч, назад - 9 км/ч (всего доступно две передачи).

В стандартной комплектации машина поставляется с гидронасосом, кондиционером и магнитолой. Рабочее оборудование представлено вибрационным вальцом шириной 2 130 мм, его диаметр - 1 500 мм. Кулачковый бандаж предлагается по спецзаказу.

Для длительной работы без дозаправок на машину ставится топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива производителем заявляется на уровне 215 г/кВт*ч.

XCMG XS123. Надежный Cummins и фирменные мосты

Источник фото: xcmg-ru.ru

Масса: 12 000 кг
Ширина вальца: 2 130 мм

Требуемую для работы мощность полноприводная модель XCMG XS123 получает от дизеля Cummins 4BTAA3.9-C125 (вырабатывает до 93 кВт, экокласс - Tier II). На каток установлена гидростатическая приводная система с замкнутым кругом, в состав которой входит насос переменной производительности. Нагрузка на валец составляет 6,7 т, на задний мост - 5,3 т. Ведущий мост - XCMG WA2120.

Машина способна передвигаться со скоростью 10,4 км/ч и преодолевать уклоны до 45 град. Минимальный радиус поворота (внешний) - 6 800 мм. Также стоит упомянуть о широкой колесной базе (3 010 мм).

Источник фото: xcmg-ru.ru

Вибрационная гидросистема - закрытого типа. Основные характеристики таковы: номинальная амплитуда - 1,8 мм (низкая) или 0,9 мм (высокая), частота колебаний - 30/35 Гц, усилие вибрации - 290/180 кН. Диаметр вальца составляет 1 523 мм, статическая линейная нагрузка - 308 Н/см. Дополнительно предлагается барабан с выступами, предназначенный для уплотнения полукогезионных или когезионных материалов.

Электрическая система имеет водо- и пыленепроницаемые вибростойкие электрические соединители. Для повышения безопасности во время проведения ТО система поддержки капота двигателя дополнена защитным устройством. При этом аккумуляторная батарея не нуждается в техобслуживании.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Популярные в линейке. Обзор грунтовых и асфальтовых катков Shantui
Популярные в линейке. Обзор грунтовых и асфальтовых катков Shantui Самыми востребованными катками Shantui на российском рынке являются модели SR12P-5 и SRD10. В материале подробнее расскажем про эти машины, а также про всю линейку уплотнительной техники китайского бренда
Станьте участником ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
Станьте участником ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру Заяви о своей компании десяткам тысяч посетителей онлайн-выставки со всей России и ближнего зарубежья и получи новые регионы для продвижения товаров и услуг. ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру пройдет с 1 июля по 8 октября 2021 года
Гибридные технологии. Putzmeister разработала автобетононасосы нового типа
Гибридные технологии. Putzmeister разработала автобетононасосы нового типа Особенностью новой серии техники, получившей название IONTRON, является возможность работы от двух типов двигателей
Новую концепцию электрического мусоровоза создал МАЗ
Новую концепцию электрического мусоровоза создал МАЗ Министерство промышленности Беларуси представило эскиз нового электромусоровоза МАЗ. Модель разрабатывается Минским автомобильным заводом совместно с Объединённым институтом машиностроения Национальной академии наук