Подъемы 55% - не помеха для новых одновальцевых катков BOMAG серии BW213-40

25 мая 2009

В вибрационных катках BOMAG BW213D-40 , BW213PDH-40 и BW213DH-40, предназначенных для работы на полигонах по закладке отходов, при строительстве и содержании дорог, парковок и аэродромов, улучшено сцепление с опорной поверхностью и повышена безопасность при проведении работ

BOMAG BW213PDH-40

Компания BOMAG Americas, Inc. выпустила 3 модификации 13-тонных одновальцевых виброкатков: BW213PDH-40, имеющий валец с кулачками, BW213D-40 и BW213DH-40, имеющие гладкие вальцы.

Виброкатки BW213PDH-40 и BW213DH-40 оснащены дизельным двигателем Cummins, мощность которого 160 л. с, а BW213D-40 – дизелем Deutz с водным охлаждением мощностью 133 л.с.

Частота вибраций новых виброкатков составляет 1800 и 2160 колебаний в минуту, а центробежная сила при малой амплитуде достигает 20,2 т, при высокой – 28 т. Виброкатки BOMAG BW213D-40 , BW213PDH-40 и BW213DH-40 предназначены для работы на полигонах по закладке отходов, при строительстве и содержании дорог, парковок и аэродромов.

Направление хода, скорость катка и частота вибрации управляется единым рычагом. Виброкатки BW213DH-40 и BW213PDH-40 имеют улучшенное сцепление с опорной поверхностью благодаря оснащению системами уменьшения проскальзывания между вальцом и задними колесами, что также позволяет катку преодолевать подъемы крутизной до 55% вне зависимости от включения системы вибрации. Помимо этого, задние мосты виброкатков серии BW213-40 имеют блокирующиеся дифференциалы, улучшающие сцепление с опорной поверхностью.

Виброкатки BOMAG BW213D-40, BW213PDH-40 и BW213DH-40 оснащены пальцами рулевых цилиндров и подшипниками системы хода, не требующими технического обслуживания, и болтовым шарнирным сочленением.

Для повышения безопасности проведения работ конструкторы увеличили обзорность задней части виброкатков, что также повышает комфортность рабочего места машиниста. Его платформа находится на виброизолирующих опорах, а для повышения удобства управления катком смещено рулевое колесо и уменьшен диапазон поворота колеса от упора до упора. По желанию заказчика машины комплектуются кабиной с системой кондиционирования воздуха и вращающимся сидением, а также системами определения степени уплотнения.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
В Миассе запускают производство мусоровозов
В Миассе запускают производство мусоровозов Современные мусоровозы, которые будут собирать на ООО «Уралпромтехника», были спроектированы на базе автомобилей КАМАЗ и МАЗ
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний В канун Нового года обычно принято подводить итоги, говорить о результатах и достижениях. Мы спросили у крупнейших российских компаний, какие события стали для них самыми важными в этом непростом 2020 году