JCB Vibromax представляет модельный ряд двухвальцовых уплотнительных катков

16 февраля 2012

Двухвальцевые уплотнительные катки JCB Vibromax VMT380 и VMT430 характеризуются современным исполнением, передней установкой двигателя и клиновидной конструкцией передней рамы

Обе модели VMT380 и VMT430 выпускаются в двух вариантах ширины вальцов, то есть всего предлагается четыре различных вида машин.

Описанные четыре модели - VMT380-130, VMT380-140, VMT430-130 и VMT430-140 -обладают следующими характеристиками:

  • Прочная цельная конструкция вала вибровозбудителя для максимальной надежности.
  • Передняя установка двигателя с клиновидной рамой для улучшения обзорности и распределения веса.
  • Не требующий обслуживания центральный шарнир и улучшенный доступ для обслуживания.
  • Высокая частота и широкая амплитуда с различными вариантами вибрации.

Двухвальцовый уплотнительный каток JCB Vibromax MT430-130

Двухвальцовый уплотнительный каток JCB Vibromax MT430-130

Двухвальцовый уплотнительный каток JCB Vibromax MT430-130

Модельный ряд уплотнительных катков JCB Vibromax средней весовой категории был переконструирован: теперь они обладают новыми рамами, новыми двигателями, модернизированной гидравлической системой и улучшенным доступом для обслуживания. На модели VMT380 и VMT430 можно установить вальцы шириной 1300 или 1400 мм - то есть всего предлагается четыре различных вида машин. Эти катки замещают в модельном ряду уплотнительных машин JCB модели VMT390 и VMT500 и обладают новой стильной конструкцией с современной фирменной символикой JCB.

Однако новые катки отличаются далеко не только своим внешним видом: в них используется новая приводная система, обеспечивающая 20-процентное увеличение частоты вибрации - до 66 Гц. Способность машин VMT преодолевать подъемы улучшена на 42 %. Кроме того, на всех моделях используется механическое переключение передач для более плавного начала движения и торможения.

Радиус поворота машин с шириной вальца 1300 мм составляет 2380 мм, а с шириной 1400 мм — 2430 мм. Теперь операторы могут выбирать вибрацию только переднего, только заднего или обоих вальцов, что обеспечивает дополнительный контроль при укладке заключительных гладких слоев асфальта.

Перемещение двигателя в переднюю часть шасси и размещение увеличенных водяных баков позади позволили полностью видоизменить рабочее место оператора. Эргономичный рычаг управления теперь оснащен встроенной системой управления резаком, а опциональный второй рычаг управления повышает универсальность. Система автоматического контроля вибрации JCB AVC, прекращающая вибрацию при остановке катка, по-прежнему стандартно присутствует на всех моделях.

Двухвальцовый уплотнительный каток JCB Vibromax MT380-130

Двухвальцовый уплотнительный каток JCB Vibromax MT380-130

Двухвальцовый уплотнительный каток JCB Vibromax MT380-130

У машин имеется три рабочих режима с различными частотами вибрации, соответствующих фиксированным положениям рычага управления. А увеличенный топливный бак дает возможность работать между дозаправками на 4–8 часов дольше, что сокращает время простоя. Увеличенный водяной бак объемом 245 л.с. системой подачи воды под давлением также увеличивает продолжительность работы между дозаправками.

Надежно запирающаяся крышка двигателя оснащена пневматической распоркой для простоты доступа к двигателю и приводной системе. На всех моделях используется не требующее обслуживания центральное шарнирное соединение, что устраняет необходимость смазки каждые 500 часов. Цельный вал вибровозбудителя также более редко требует обслуживания и смазки, что сокращает соответствующие расходы. В случае поломки насос для буксировки, устанавливаемый на моделях VMT, позволяет убирать катки из рабочей зоны для выполнения ремонта.

Технические характеристики:

  • VMT 380-130 и VMT 380-140
  • Двигатель: 2,2 л
  • Мощность: 34,6 кВт (46 л. с.)
  • Ширина вальца: 1300/1400 мм
  • Эксплуатационная масса: 3750/3850 кг
  • Частота вибрации: 50/59/66 Гц
  • Амплитуда: 0,44 мм

VMT 430-130 и VMT 430-140

  • Двигатель: 2,2 л
  • Мощность: 34,6 кВт (46 л. с.)
  • Ширина вальца: 1300/1400 мм
  • Эксплуатационная масса: 4200/4300 кг
  • Частота вибрации: 50/59/66 Гц
  • Амплитуда: 0,44 мм





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Электрические, водородные и гибридные мусоровозы: европейский и отечественный опыт
Электрические, водородные и гибридные мусоровозы: европейский и отечественный опыт Одна из отраслей, на которую делают ставку те, кто продвигает использование электрического привода и водородных топливных элементов, — коммунальная. Изучаем зарубежный и отечественный опыт в данной сфере
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений дорожных катков в августе 2021. Наличие, цены, регионы РФ
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений дорожных катков в августе 2021. Наличие, цены, регионы РФ Цель материала — кратко и объективно рассказать о структуре предложений и стоимости дорожных катков на российском рынке
С низким коэффициентом трения. Volvo представила новый проект асфальтового катка
С низким коэффициентом трения. Volvo представила новый проект асфальтового катка Компания Volvo Construction Equipment представила концепцию однобарабанного асфальтового уплотнителя CX01
Всего за 24 часа. Бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 установил четыре мировых рекорда
Всего за 24 часа. Бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 установил четыре мировых рекорда При строительстве скоростной автомагистрали, соединяющей столицу Индии Нью-Дели и город Мумбаи, на участке протяжённостью 2,56 км был задействован бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 с увеличенной до 18,75 м рабочей шириной