Bomag сменила имидж

25 апреля 2012

Немецкий производитель дорожной техники компания Bomag изменила логотип. В новой эмблеме четко прослеживается принадлежность к Fayat Group

Новый логотип Bomag

Bomag вошла в состав французского концерна Fayat в 2005 году. До этого года у немецкого производителя был свой отличительный знак. Теперь на парижкой выставке Intermat публика увидела машины Bomag с новым логотипом в стиле Fayat Group.

Такое решение было принято в соответствии со стратегией Fayat по укреплению корпоративного духа концерна. С этого года логотипы всех дочерних компаний французского производителя будут унифицированы. Отличительные знаки компаний будут соответствовать таким критериям как: отличие от других марок, олицетворение с Fayat Group, хорошо просматриваемое изображение.

Новый логотип Bomag






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
В Миассе запускают производство мусоровозов
В Миассе запускают производство мусоровозов Современные мусоровозы, которые будут собирать на ООО «Уралпромтехника», были спроектированы на базе автомобилей КАМАЗ и МАЗ
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний В канун Нового года обычно принято подводить итоги, говорить о результатах и достижениях. Мы спросили у крупнейших российских компаний, какие события стали для них самыми важными в этом непростом 2020 году