Олимпиада и российская изобретательность: бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

19 сентября 2012

Ферронордик Машины Северо-Запад предложили для клиента в Санкт-Петербурге, компании ДСК, абсолютно уникальное решение - бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала Volvo А25F. Машину подготовили совместно с Пушкинским машиностроительным заводом

На вопросы отвечает инженер по поддержке продаж "Ферронордик Машины" в Северо-Западном регионе Алексей Чирков, который проводил испытания новой машины.

- Алексей, почему клиенту понадобилась такая машина?

- Клиенту была необходима машина для строительства олимпийских объектов в Сочи. Условия работы (большие уклоны, труднопроходимые участки дорог) не позволяют использовать бетоносмесители на базе обычных шоссейных грузовиков - нужна была высокопроходимая машина, которая способна везти в гору большой объём груза. Сочленённый самосвал подходит для этого как нельзя лучше. Поэтому мы создали проект размещения бетоносмесителя на базе А25F.

Бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

- Почему клиент выбрал именно Volvo?

- Компания ДСК имела опыт работы на машинах подобного класса наших конкурентов – и, нужно сказать, не в их пользу. ДСК – один из наших ключевых партнёров на Северо-Западе, парк их строительной техники состоит, в основном, из машин VOLVO. Плюс наша нацеленность на решение любых запросов от клиентов сделали возможным воплощение в жизнь данного проекта.

- Почему "Ферронордик Машины" обратились именно на Пушкинский механический завод, где и была в итоге сделана машина?

- Пушкинский машиностроительный завод имеет большой опыт производства и установки оборудования автобетоносмесительных комплектов на шоссейные грузовики. К тому же территориально завод находится недалеко от нашего офиса в Шушарах, в пригороде Санкт-Петербурга, поэтому все организационные вопросы решались достаточно оперативно.

Бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

- Возникали ли какие-то технические сложности в процессе конструирования машины?

- Основная сложность была в том, что всё делалось впервые. Принципиальный вопрос был с развесовкой машины. На технику нужно было установить не только саму бочку, но и автономный дизельный двигатель, поэтому нам пришлось увеличить задний свес машины. Ещё одной задачей стала обязательная возможность демонтажа оборудования бетоносмесителя и обратной установки кузова самосвала. Таким образом, получилась машина "два в одном", которая может использоваться и как обычный сочленённый самосвал А25F, и как бетоносмеситель. После различных расчётов нагрузок, опрокидывающих моментов и прочего было принято решение установить бочку объемом 8 м3 с клапаном производства ПМЗ. Гидромотор питает автономный двигатель Д245.5.

- Интересно, что говорили про наш самосвал на заводе – отмечали ли какие-то особенности и тд?

- Несомненно, что нашим партнерам было интересно работать с техникой Volvo . К тому же для Пушкинского машиностроительного завода установка бетоносмесителя на базе A25F тоже была дебютом. Например, специально для нашей машины были спроектированы удлинение рамы и клапан, закрывающий бочку во время движения.

Бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала

- Как проходили испытания?

- Испытания прошли успешно. Проводились в "боевых условиях" на бетонном заводе, который находился недалеко от завода в Пушкине. Была произведена загрузка материала в бочку, имитация движения машины по неровностям, уклонам и т.п. и последующая выгрузка материала. Со стороны ПМЗ присутствовали директор по общим вопросам, главный инженер и бригадир мастеров, а также персонал бетонного завода.

- Планирует ли клиент заказывать еще такие машины?

- Сейчас ДСК хочет посмотреть, как машина будет работать в высокогорье, - клиент планирует еще одну-две такие машины. Плюс, если бетоносмеситель хорошо себя покажет, мы ожидаем заказы на подобную технику и от других клиентов.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Доля Китая - выросла, Ю.Кореи и США - сократилась. ID-Marketing о структуре импорта
Доля Китая - выросла, Ю.Кореи и США - сократилась. ID-Marketing о структуре импорта Руководитель аналитической компании ID-Marketing Андрей Ловков подводит итоги года в интервью журналисту Экскаватор Ру. В центре внимания - импорт спецтехники
В минусе только асфальтоукладчики. Импорт дорожной техники в III квартале 2019
В минусе только асфальтоукладчики. Импорт дорожной техники в III квартале 2019 По данным компании ID-Marketing, сокращение импорта продолжается только в сегменте асфальтоукладчиков, в остальных случаях поставки дорожно-строительной техники увеличились
Форумчане рассуждают о технике, заказах и тарифах на услуги
Форумчане рассуждают о технике, заказах и тарифах на услуги Повышение ставки НДС, рост цен на дизельное топливо и запчасти. Что пользователи Форума Экскаватор Ру думают об этих и других изменениях на рынке?
Коммунально-уборочная техника: виды, обзор, производители
Коммунально-уборочная техника: виды, обзор, производители Разве можно представить улицы современных городов без коммунально-уборочных машин? Парк коммунальной техники включает более сотни уличных "уборщиков на колесах" как очень узкого применения, так и универсальных