Импорт дорожной техники в 4 квартале 2012 года. Тенденция к снижению

12 апреля 2013

По данным Исследовательской компании ID-Marketing за 4 квартал 2012 года в Россию было поставлено асфальтовых тандемных вибрационных катков и грунтовых вибрационных катков на сумму около 17 млн долларов

 

Тандемные вибрационные катки

За отчетный период данного типа техники было импортировано на сумму 4 603 861 доллар (211 единиц техники), что 20,5% меньше, чем за 4 квартал 2011 года.

Данный рынок закупок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Японии приходится 50,71% от общего объема импорта. Другими странами-лидерами продаж стали:

  • Германия (27,96%)
  • Швеция (5,21%)

Импортируемая техника в разрезе марок:

  • Sakai (30,33%)
  • Hamm (21,33%)
  • Bomag (13,74%)

Главными получателями техники стали Приморский край (48,34%), Москва (26,07%), Санкт-Петербург (6,64%).

 

Грунтовые вибрационные катки

В 4 квартале импорт грунтовых катков снизился на 11,49% по сравнению с 4 кварталом предыдущего года. Общая сумма импорта составила 13 096 903 доллара (194 единиц техники).

Наблюдается высокая концентрация производства: на долю компаний-производителей из Германии и Китая приходится 41,75% и 29,90% всей ввезенной продукции.

Лидерами среди компаний являются:

  • Bomag (18,56 %)
  • Shantui (14,43 %)
  • Hamm (13,92%).

Главным получателем техники стали Москва (33,5%) и Московская область (15,98%).

 

Гусеничные и колесные асфальтоукладчики

В 4 квартале 2012 года общая сумма импорта гусеничных и колесных асфальтоукладчиков составила 4 953 033 доллара, что на 64,13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшая концентрация поставок приходится на импортеров из Японии (52,78%) и Германии (36,11%). Главными получателями техники являются Приморский край (47,22%), Санкт-Петербург (13,89%) и Москва (13,89%).

Наиболее популярными стали марки:

  • Vogele (25%)
  • Sumitomo (22,22%)
  • Hanta (16,67%)

 

Дорожные фрезы

Наибольшее снижение импорта (на 85,68%) было заметно в сегменте дорожных фрез: общая сумма достигла 1 661 347 долларов за 8 единиц техники. На долю производителей из Германии и Китая приходится 87,50% и 12,50%. Другими словами, рынок распределили между собой две компании: Wirtgen и XCMG.

Главными получателями техники стали Санкт-Петербург, Москва и Ростовская область.

 

Сведения об импорте других типов специальной техники в 4 квартале 2012 г. представлены в разделе Анализ рынка спецтехники






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Электрические, водородные и гибридные мусоровозы: европейский и отечественный опыт
Электрические, водородные и гибридные мусоровозы: европейский и отечественный опыт Одна из отраслей, на которую делают ставку те, кто продвигает использование электрического привода и водородных топливных элементов, — коммунальная. Изучаем зарубежный и отечественный опыт в данной сфере
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений дорожных катков в августе 2021. Наличие, цены, регионы РФ
Срез рынка. Обзор онлайн-предложений дорожных катков в августе 2021. Наличие, цены, регионы РФ Цель материала — кратко и объективно рассказать о структуре предложений и стоимости дорожных катков на российском рынке
С низким коэффициентом трения. Volvo представила новый проект асфальтового катка
С низким коэффициентом трения. Volvo представила новый проект асфальтового катка Компания Volvo Construction Equipment представила концепцию однобарабанного асфальтового уплотнителя CX01
Всего за 24 часа. Бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 установил четыре мировых рекорда
Всего за 24 часа. Бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 установил четыре мировых рекорда При строительстве скоростной автомагистрали, соединяющей столицу Индии Нью-Дели и город Мумбаи, на участке протяжённостью 2,56 км был задействован бетоноукладчик Wirtgen SP 1600 с увеличенной до 18,75 м рабочей шириной