Импорт дорожной техники в 4 квартале 2012 года. Тенденция к снижению

12 апреля 2013

По данным Исследовательской компании ID-Marketing за 4 квартал 2012 года в Россию было поставлено асфальтовых тандемных вибрационных катков и грунтовых вибрационных катков на сумму около 17 млн долларов

 

Тандемные вибрационные катки

За отчетный период данного типа техники было импортировано на сумму 4 603 861 доллар (211 единиц техники), что 20,5% меньше, чем за 4 квартал 2011 года.

Данный рынок закупок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Японии приходится 50,71% от общего объема импорта. Другими странами-лидерами продаж стали:

  • Германия (27,96%)
  • Швеция (5,21%)

Импортируемая техника в разрезе марок:

  • Sakai (30,33%)
  • Hamm (21,33%)
  • Bomag (13,74%)

Главными получателями техники стали Приморский край (48,34%), Москва (26,07%), Санкт-Петербург (6,64%).

 

Грунтовые вибрационные катки

В 4 квартале импорт грунтовых катков снизился на 11,49% по сравнению с 4 кварталом предыдущего года. Общая сумма импорта составила 13 096 903 доллара (194 единиц техники).

Наблюдается высокая концентрация производства: на долю компаний-производителей из Германии и Китая приходится 41,75% и 29,90% всей ввезенной продукции.

Лидерами среди компаний являются:

  • Bomag (18,56 %)
  • Shantui (14,43 %)
  • Hamm (13,92%).

Главным получателем техники стали Москва (33,5%) и Московская область (15,98%).

 

Гусеничные и колесные асфальтоукладчики

В 4 квартале 2012 года общая сумма импорта гусеничных и колесных асфальтоукладчиков составила 4 953 033 доллара, что на 64,13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшая концентрация поставок приходится на импортеров из Японии (52,78%) и Германии (36,11%). Главными получателями техники являются Приморский край (47,22%), Санкт-Петербург (13,89%) и Москва (13,89%).

Наиболее популярными стали марки:

  • Vogele (25%)
  • Sumitomo (22,22%)
  • Hanta (16,67%)

 

Дорожные фрезы

Наибольшее снижение импорта (на 85,68%) было заметно в сегменте дорожных фрез: общая сумма достигла 1 661 347 долларов за 8 единиц техники. На долю производителей из Германии и Китая приходится 87,50% и 12,50%. Другими словами, рынок распределили между собой две компании: Wirtgen и XCMG.

Главными получателями техники стали Санкт-Петербург, Москва и Ростовская область.

 

Сведения об импорте других типов специальной техники в 4 квартале 2012 г. представлены в разделе Анализ рынка спецтехники






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
В Миассе запускают производство мусоровозов
В Миассе запускают производство мусоровозов Современные мусоровозы, которые будут собирать на ООО «Уралпромтехника», были спроектированы на базе автомобилей КАМАЗ и МАЗ
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний В канун Нового года обычно принято подводить итоги, говорить о результатах и достижениях. Мы спросили у крупнейших российских компаний, какие события стали для них самыми важными в этом непростом 2020 году