Импорт дорожной техники в 4 квартале 2012 года. Тенденция к снижению

12 апреля 2013

По данным Исследовательской компании ID-Marketing за 4 квартал 2012 года в Россию было поставлено асфальтовых тандемных вибрационных катков и грунтовых вибрационных катков на сумму около 17 млн долларов

 

Тандемные вибрационные катки

За отчетный период данного типа техники было импортировано на сумму 4 603 861 доллар (211 единиц техники), что 20,5% меньше, чем за 4 квартал 2011 года.

Данный рынок закупок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Японии приходится 50,71% от общего объема импорта. Другими странами-лидерами продаж стали:

  • Германия (27,96%)
  • Швеция (5,21%)

Импортируемая техника в разрезе марок:

  • Sakai (30,33%)
  • Hamm (21,33%)
  • Bomag (13,74%)

Главными получателями техники стали Приморский край (48,34%), Москва (26,07%), Санкт-Петербург (6,64%).

 

Грунтовые вибрационные катки

В 4 квартале импорт грунтовых катков снизился на 11,49% по сравнению с 4 кварталом предыдущего года. Общая сумма импорта составила 13 096 903 доллара (194 единиц техники).

Наблюдается высокая концентрация производства: на долю компаний-производителей из Германии и Китая приходится 41,75% и 29,90% всей ввезенной продукции.

Лидерами среди компаний являются:

  • Bomag (18,56 %)
  • Shantui (14,43 %)
  • Hamm (13,92%).

Главным получателем техники стали Москва (33,5%) и Московская область (15,98%).

 

Гусеничные и колесные асфальтоукладчики

В 4 квартале 2012 года общая сумма импорта гусеничных и колесных асфальтоукладчиков составила 4 953 033 доллара, что на 64,13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшая концентрация поставок приходится на импортеров из Японии (52,78%) и Германии (36,11%). Главными получателями техники являются Приморский край (47,22%), Санкт-Петербург (13,89%) и Москва (13,89%).

Наиболее популярными стали марки:

  • Vogele (25%)
  • Sumitomo (22,22%)
  • Hanta (16,67%)

 

Дорожные фрезы

Наибольшее снижение импорта (на 85,68%) было заметно в сегменте дорожных фрез: общая сумма достигла 1 661 347 долларов за 8 единиц техники. На долю производителей из Германии и Китая приходится 87,50% и 12,50%. Другими словами, рынок распределили между собой две компании: Wirtgen и XCMG.

Главными получателями техники стали Санкт-Петербург, Москва и Ростовская область.

 

Сведения об импорте других типов специальной техники в 4 квартале 2012 г. представлены в разделе Анализ рынка спецтехники






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Быть в курсе состояния отрасли. Онлайн-конференция «Новая реальность 2020»
Быть в курсе состояния отрасли. Онлайн-конференция «Новая реальность 2020» 16 октября 2020 года в рамках выставки ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру состоится уникальная в своём роде бесплатная онлайн-конференция «Новая реальность 2020. Куда движется отрасль: тренды, риски, возможности» с участием ведущих специалистов рынка
Импорт дорожно-строительной техники вырос. Изучаем II кв. 2020
Импорт дорожно-строительной техники вырос. Изучаем II кв. 2020 С начала 2020 года объёмы импортных поставок дорожно-строительной техники продолжают увеличиваться, несмотря на все негативные события, происходящие в отрасли. В материале анализируем данные, которые предоставила компания ID-Marketing
ОНЛАЙН ЭКСПО. Современные решения для обслуживания дорог
ОНЛАЙН ЭКСПО. Современные решения для обслуживания дорог Среди дорожно-коммунальной техники, которую демонстрируют участники ОНЛАЙН ЭКСПО, есть много интересных новинок. Например, машина для дезинфекции улиц с распылением вещества до 100 м или КДМ с распределителем из нержавеющей стали