Динамика импорта дорожных катков. 1 квартал 2013

09 июля 2013

Согласно статистике, предоставленной Исследовательской компанией ID-Marketing, в первом квартале 2013 г. отмечено снижение импорта асфальтовых тандемных вибрационных катков и увеличение поставок грунтовых вибрационных и пневмоколесных катков

 

Асфальтовые тандемные вибрационные катки

В Россию за первый отчетный период 2013 г. было ввезено 343 единицы асфальтовых катков общей суммой на 15 159 710 долларов. Это на 78,31% меньше прошлогоднего показателя.

Рынок поделили поставщики из двух основных регионов – Германии, доля которой составляет 56,85%, и Японии (26,82%). На третьем месте оказалась Швеция – у нее 5,83% от общего объема. Ее доля по сравнению с тем же периодом 2012 г. снизилась на 65,52%.

Наиболее популярными стали следующие марки асфальтовых тандемных вибрационных катков:

  • Hamm (42,57%)
  • Bomag (15,16%)
  • Sakai (9,62 %)

 

Грунтовые вибрационные катки

В первом квартале 2013 года импорт грунтовых вибрационных катков увеличился на 25,15%. Сумма импорта в денежном эквиваленте составила 22 927 547долларов (или 318 единиц техники). Лидерами рынка стали поставщики из Германии (43,08%), Китая (27,04%) и Чехии (14,47%).

Самые популярные марки за первые три месяца:

  • Bomag (19,81%)
  • Hamm (17,92%)
  • Ammann (14,78%)

Доля техники Hamm осталась на прошлогоднем уровне, а у Bomag и Ammann по сравнению с аналогичным периодом 2012 года она выросла на 85,29% и 74,04% соответственно.

 

Пневмоколесные катки

За первые три месяца 2013 года в Россию ввезли 34 единицы техники этого вида на сумму 2 196 797 долларов, что на 72,32% больше, чем за первый квартал 2012 года.

Страны-лидеры продаж пневмоколесных катков:

  • Германия (61,76%)
  • Япония (20,59%)
  • Чехия (11,76%)

Германия увеличила объем импорта на 61,54%, а из Японии и Чехии в течение первого квартала прошлого года поставок в Россию не было.

Марки:

  • Hamm (47,06%)
  • Bomag (20,59%)
  • Amman (11,76%)

По сравнению с данными из прошлогоднего отчета о поставках в I квартале 2013 г. доля Hamm на рынке увеличилась на 128,57%.

Наибольшее количество дорожной техники этих видов поставлялось в Москву и Московскую область – именно эти два региона получили в I квартале основную часть импортируемых катков. Также довольно значительное число техники было поставлено в Приморский край.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
В Миассе запускают производство мусоровозов
В Миассе запускают производство мусоровозов Современные мусоровозы, которые будут собирать на ООО «Уралпромтехника», были спроектированы на базе автомобилей КАМАЗ и МАЗ
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний
Вспоминая о главном. Самые яркие события 2020 года в жизни компаний В канун Нового года обычно принято подводить итоги, говорить о результатах и достижениях. Мы спросили у крупнейших российских компаний, какие события стали для них самыми важными в этом непростом 2020 году