Динамика импорта катков за 2-й квартал 2013

09 сентября 2013

По информации Исследовательской компании ID-Marketing, во 2-м квартале текущего года был отмечен рост импорта пневмоколесных катков, а также спад импорта грунтовых и асфальтовых тандемных вибрационных катков

Асфальтовые тандемные вибрационные катки

За 2-й квартал 2013 г. импорт асфальтовых тандемных вибрационных катков сократился на 21,26%. Общая сумма импорта составила 27 314 462 долларов (688 единиц техники).

Большая часть ввезенной техники поступила на отечественный рынок из Японии (52,18% от полного объема). На долю Германии пришлось 21,95% импорта, на долю Швеции – 7,12%. Наиболее популярными за отчетный промежуток времени стали следующие марки тандемных вибрационных катков:

  • Hamm (32,56%)
  • Bomag (18,75%)
  • Sakal (9,74%)

Процентная доля катков Hamm при этом сократилась на 28,89% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Грунтовые вибрационные катки

По итогам 2-го квартала 2013 г. из-за границы было ввезено 407 грунтовых вибрационных катков на сумму 27 404 747 долларов, что на 9,1% меньше, чем во 2-м квартале 2012 г.

Лидером продаж признаны китайские производители (39,8% от общего объема). Второе место в списке крупнейших импортеров грунтовых вибрационных катков принадлежит Германии (29,48%). На третьей позиции Чехия (14,5%).

По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом доля немецкой техники на отечественном рынке сократилась на 100%.

Самые популярные марки импортной техники:

  • Ammann (14%)
  • Bomag (13,51%)
  • Caterpillar (13,51%)

Пневмоколесные катки

Во 2-м квартале нынешнего года импорт пневмоколесных катков на отечественном рынке составил 62 единицы на общую сумму 4 483 193 долларов. Рост импорта данного типа катков составил 67,92%. Лидерами продаж стали Германия (64,52% от общего объема импорта), Китай (19,35%) и Чехия (8,06%).

В списке наиболее популярных марок импортируемых пневмоколесных катков числятся:

  • Hamm (46,77%)
  • Bomag (16,13%)
  • Ammann (9,68%)

Доля техники Bomag и Ammann по сравнению со 2-м кварталом минувшего года выросла на 100%.

Главным адресатом всех типов рассматриваемой техники стала Москва. Второе место между собой поделили Московская область (пневмоколесные и грунтовые вибрационные катки) и Приморский край (асфальтовые тандемные вибрационные катки).

Данные об импорте прочих типов спецтехники за 2-й квартал текущего года можно найти в разделе Анализ рынка спецтехники






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Импорт дорожно-строительной техники вырос. Изучаем II кв. 2020
Импорт дорожно-строительной техники вырос. Изучаем II кв. 2020 С начала 2020 года объёмы импортных поставок дорожно-строительной техники продолжают увеличиваться, несмотря на все негативные события, происходящие в отрасли. В материале анализируем данные, которые предоставила компания ID-Marketing
ОНЛАЙН ЭКСПО. Современные решения для обслуживания дорог
ОНЛАЙН ЭКСПО. Современные решения для обслуживания дорог Среди дорожно-коммунальной техники, которую демонстрируют участники ОНЛАЙН ЭКСПО, есть много интересных новинок. Например, машина для дезинфекции улиц с распылением вещества до 100 м или КДМ с распределителем из нержавеющей стали
ОНЛАЙН ЭКСПО 2020. Изучаем автогрейдеры, представленные на выставке
ОНЛАЙН ЭКСПО 2020. Изучаем автогрейдеры, представленные на выставке На онлайн-выставке представлены автогрейдеры четырёх производителей — SANY, John Deere, Case и SDLG. Среди демонстрируемых моделей есть и новинки. Итак, обо всём расскажем по порядку
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG
Рынок не просто сокращается — меняется его структура. Мнение представителя XCMG Продолжаем следить за ситуацией на рынке спецтехники. О том, какие изменения произошли в мае, рассказывает коммерческий директор компании «СюйГун Ру» (дилер XCMG) Александр Чирков